оставил отзыв о ЧАО "Страховая компания "VUSO" (ID 13147)

Негативный, оценка клиента: 1/10

Александр
Имел неосторожность купить страховку здоровья ЭЛИТ!!этой горе страховой компании ВУСО,через приватбанк,наступил страховой случай и началось.........вызвонить их(ВУСО)было нереально,когда вызвонил,одна.......они не представляются,начала рассказывать СКАЗКИ,что офиса в Киеве у них нет!!!???и все общение с клиентами только по интернету и телефону??????????смешно?да?...я предоставлял все бумаги=медобследования и анализы и направления и выписку в приватбанк,приват отправлял в ВУСО,потом мне позвонили из ВУСО(так они сказали)и сказали,что в выплате отказано,без причины.....не письменно.а по телефону!!вы видели такое??но.......купил то я через приватбанк эту страховку,вот теперь буду судиться !!!!!!1но выплатят мне,как миленькие,что должны по договору.ОБЕГАЙТЕ ЭТУ КОМПАНИЮ ДЕСЯТОЙ ДОРОГОЙ,ЛЮДИ.
VUSO24.05.2018 13:59
Уважаемый Александр! Мы сожалеем что так получилось. Видимо, при подписании Вы не ознакомились с условиями договора. Поэтому вынуждены пояснить все неучтенные нюансы и ответить на предъявленные обвинения. Прежде всего, обращаем внимание, на то, что при подписании договора компания всегда просит указать актуальный номер телефона для связи и предоставления информации. К сожалению, Вы указали неправильный телефон. В договоре п.3.3 регламентирует перечень документов, которые необходимо предоставить. Среди них — Выписка из амбулаторной карты. Согласно п 4.1.5. Договора «…надання Страхувальником (Застрахованою особою) документів (медичних довідок), що не відповідають вимогам п. 3.3. Умов страхування є підставою для відмови у здійснені виплати». Наш специалист попросил у Вас предоставить Выписку из амбулаторной карты, которая не была предоставлена ранее. На вопрос: «Куда подвести?», Вам было предложено разместить ее в своем личном кабинете. Мы прослушали записи всех разговоров и ни в одном не услышали ответ о том, «что офиса в Киеве у них нет». Для того, чтобы клиент, который нуждается в медицинской помощи, не бегал лишний раз по городу с бумагами, Приватбанком в сервисе Приват 24 создан личный кабинет, в котором Вы можете размещать все необходимые документы. 08.05.2018 в 16:05 Вас проинформировали о необходимости дополнить пакет документов в соответствии с требованиями Договора посредством прикрепления их в личном кабинете Приват24. Выписка из Амбулаторной карты необходима Страховой компании для установления времени заболевания и окончательного диагноза. Дело в том, что согласно Вашего Договора: « п. 6.2. Страхове відшкодування не виплачується, якщо: - діагноз з інфекційних, паразитарних та вірусних захворюваннь встановлений протягом першого місяця дії Договору (для гепатіту типу А протягом першого місяця, для решти типів - протягом шести місяців); - діагноз по новоутворенням та хворобам ендокринної системи, хворобам крові та кровотворних органів, хворобам нервової системи та органів чуття, системи кровообігу, органів дихання, органів травлення, сечостатевої системи, хвороби шкіри та підшкірної клітковини, хвороби кістково-м'язевої системи та сполучної тканини встановлений протягом перших трьох місяців дії Договору." 11.05.2018, пятницу, в 17:13 пакет документов был дополнен Выпиской из медицинской карты амбулаторного больного (форма 027/0). Согласно предоставленной Выписке, в Вашем случае обнаружено заболевание, в случае установлении которого на протяжении первых трех месяцев Договора выплата не производится. Другими словами, по условиям договора Вы не можете получить страховое возмещение по этому случаю заболевания. Об этом на Ваш адрес было отправлено почтовое уведомление.