оставил отзыв о НАСК "ОРАНТА" (ID 11971)

Негативный, оценка клиента: 2/10

Наталья
Добрый день! Хотим раскритиковать работу страховой компании ОРАНТА. В декабре 2017 оформили мед. полис для шенгенской визы с покрытием 30000 евро. Программа страхования - C. В Испании ребёнок заболел ОРЗ, поднялась температура. Мы обратились по телефонам, указанным в страховых документах. Как нам сказали, ждали врача в гостинице. В итоге, никто к ребёнку не пришёл. Мы снова стали прозванивать Оранту. Тогда сотрудник компании порекомендовал нам самим обратиться в отделение неотложной помощи в детской больнице Мадрида. Ничего себе! Мы пришли туда, прождали 2 часа в общей очереди со другими детьми со всей столицы. И только после этого нас осмотрел врач. Т.е., всё было так, как если бы у нас не было страховки. Нас крайне возмутило такой подход страховой компании Оранта. В отделение неотложной помощи мы могли обратиться и сами, без всяких страховок - дети лечатся бесплатно. Мы поняли, что Оранта просто сэкономила на нас деньги. Нам есть с чем сравнить. В прошлый раз, когда мы были в Испании со страховкой от другой страховой кампании, и оказались в аналогичной ситуации (также заболел ребёнок) - русскоговорящий врач сам пришёл к нам в номер гостиницы. Мы считаем, что зря обратились в страховую компанию Оранта, т.к. при наступлении страхового случая она не выполнила НИКАКИХ своих обязательств, никакой помощи от неё мы не получили. Теперь Оранту мы, конечно, вряд ли кому-то порекомендуем.