PG1312.08.2017 15:01
В этой компании (PZU) я и моя семья страховали машины не первый год, слава богу, ранее страховых случаев не возникало. Воспользовался "Умным страхованием" в 2017 году. В мою припаркованую машину (Порш Каен) въехал таксист (повреждена дверь и заднее крыло) , оформил все необходимые документы еще в Марте 2017. По просчету какой-то программы мне предложили 6000грн (это за разборку, сборку, рихтовку и покраску заднего крыла и задней двери), естественно я не принял такого предложения, после чего очень долго морочили голову, приезжал к ним в офис несколько раз, предоставил счет на выплату на СТО на 10000грн, никогда никто не перезванивает и вообще отношение к клиенту ужасное и хамское. Ездить на разбитой машине мне надоело и я отремонтировал ее и предоставил акт выполненных работ. На что мне сказали, что у них какой-то вирус на компьютере, что нужно заново подать все документы и сделать фото разбитой машины (которая уже отремонтирована) .До сих пор мне не выплатили ни копейки. Я крайне не доволен сервисом, калькуляцией и работой этой компании и крайне не рекомендую никому пользоваться ее услугами.