Отзывы о страховой компании ЧАО "Страховая компания "Перша"

Клиентская оценка (за год):
4,510
Отзывов за последний год:6
Всего отзывов:31
12 Положительных
0 Нейтральных
19 Негативных
Внимание! Клиенты оставляют негативные отзывы намного охотнее, чем позитивные.
Оценка:
110
12.06.2021 14:27
По евро-протоколу страхова компанія Перша ("хабібулін та компанія") тягнула виплату 93 дні поки не пояснив, що напишу заяву в моторо-транспортне бюро для вирішення цього питання. На дзвінки на гарячу лінію відповідь одна "в нас є до 90 днів згідно законодавства " страховка витрати не покрила . Я залишився вкрай не задоволеним як страхова компанія "Перша" відноситься до своїх клієнтів так і до виконання своїх прямих обов'язків.
Подробнее
Оценка:
110
04.06.2021 22:21
Являюсь потерпілою стороною. У винуватця поліс від СК Перша. Вже закінчується другий місяць, як заведена справа. Результату нема. Суму збитку не порахували. Відповідь на все- чекайте, згідно закону до 90 днів. Буду готувати скаргу до НБУ у відділ захисту прав споживачів. 
Подробнее
Оценка:
410
27.04.2021 13:52
Решение вопроса - скорее неудовлетворительное чем удовлетворительное. Пострадал в аварии 25.01.2021года. Ниссан Рог 2017г.в. Заключение эксперта - замена фары, зеркала, крыла, пер.двери. А также ремонт: пер.бампера, капота, зад.двери. Страховая компенсировала 31400грн., и аж 27.04.2021г Я потратил 47000. Наверное оценщики 3 месяца искали цены на Китайские (дешёвые)зап.части. Вот как -то так!
Подробнее
Оценка:
110
31.10.2020 05:28

Працівник Хмельницької філії СК Перша *ім'я приховане* поводить себе по грубо не дає пояснення і має проблеми з зором так як не бачить явні пошкодження авто Огляд проводить протягом 3хв Пошкодження виявляє за допомогою залишків кави в стакані. Очікував відповідь на лист 26 календарних днів Ніхто не може пояснити стан розгляду справи Телефон гарячої ліній можна стати меломаном при очікуванні

 
Подробнее
Оценка:
1010
11.10.2020 08:06

Вовремя оформил страховку. Будто бы проведение подсказало. Раньше было жалко денег на страхование. Считал это выкинутыми деньгами, а лучшим способом страхования - создавать свою финансовую стену и, в случае чего, тянуть деньги из своей финансовой стены. Но тут появились свободные деньги и впереди намечался велозаезд по пересеченной местности. И, как подсказал кто, застраховаться. Пригодилось) Упал с велика. Неудачно. Сломал руку. Закрытый перелом. Страховая выплатила без проблем. Вот, за это и решил сказать спасибо.

Подробнее
Оценка:
1010
14.09.2020 13:20

Два роки я клієнт 1-ї Страхової. Класні продукти. Професійний колектив.

Подробнее
Оценка:
910
16.04.2020 15:18

Попал в аварию, с фурой не разминулись. Я ехал по главной, фура выезжала со второстепенной... Все очевидно. Капот, бампер, правое крыло,дверь,стекло боковое,зеркало,диск передний и еще по мелочи...под замену.Написал заявление на выплату,предоставил решение суда, прислали эксперта. Машине 2,5 года, выплату насчитали максимальной-100 тысяч.(сейчас 130, но у виновника был полис где еще максимум было 100). Решение на выплату приняли за 4 дня до окончания 90 дней. Нервов конечно мне стоило много,тем более начитавшись отзывов разных.ждать очень тяжело было, звонил каждую неделю, а в ответ было одно-решение о выплате еще не принято, у нас есть 90 дней.. Но выплатили самое главное всю сумму за 1 день до окончания 90 дней. Так что могу смело рекомендовать Першу страхову. Результат есть и он положительный для меня, денег хватило покрыть все затраты. Это радует

Подробнее
Оценка:
110
11.03.2020 11:28

Здрастуйте. В мене трапився випадок, де мій автомобіль був понівечений персоною у якої був поліс з страховою компанією Перша. Документи були надані в комапанію 3 січня 2020 року. Зараз середина березня. Жодного дзвінка зі сторони страхової не було. При чому при подачі документів вони не взяли в мене ні картки ні рахунку для здійснення виплати. Цікаво скільки ще чекати виплати по страховому випадку.

Подробнее
Оценка:
110
17.02.2020 14:18

Не советую! Если только вы специально не намерены использовать страховку. В моём случае это была медицинская страховка, острая зубная боль. По возвращению обратился с заявлением. В отделении при слове страховой случай все спрятали улыбки, начался прессинг и давление, что надо было внимательно читать договор и нечего тут даже писать, время прошло, параллельно морально давить и пытаться всячески задеть. В конце концов по заявлению, необходимо звонить самому и слышать невнятный ответы об отказе, то договор не тот, то поздно сообщил, то звонить надо было сразу всем (а потом болеть). Во общем отношение отвратительное, без понимания, в медицине полный 0, только бюрократия. При видя полиса за границей абсолютное не понимание и не принятие к обращению, вниманию. У клиента в любом случае обязана быть связь со страховой, и куча документов на руках и собирать все чеки и действия врачей записывать.

Подробнее
Оценка:
110
31.01.2020 05:33

4 Сентября меня догнал автомобиль. Експерт оперативно приехал ровно на следующей неделе. Оценивать автомобиль нехотели пока не было решения суда. Спустя месяц, получили решение суда. Сказали, что завтра оценят. В результате на следующий день мне звонит представитель полиции из карного розшуку. Страховая написала заявление о подозрениее подделки VIN. Спустя неделю 17 октября я получил результат. В Мрев сказали что ето обычное явление когда страховая копает под тебя что бы не выплятить деньги. Сразу же 17 ноября дали мне написать заявление на выплату. Тоисть если 17 ноября написано заявление, то следовательно закону о 90 дней, должны были выплятить 15 января. Выплатили 28 января. И главное что автомобиь стоит 3000$ они оценили в 2000$. И из тотала вычеслили 33000грн. В общем, весь период искали повод не выплатить компенсацию, машину митсубиси оценили стоимостю ВАЗ. Выплату котору должны были сделать до 90 дней сделали спустя 103 дня.

Подробнее