оставил отзыв о ЧАО "МетЛайф" (ID 57220)

Негативный, оценка клиента: 1/10

LuOlTv

С 2019 оплачивала с карты приват "Страховка на каждый день" и благо было все хорошо и не было поводов воспользоваться. Но 22 августа 2020 случилось ч.п.: сын упал с самоката и треснул зуб, обнаружили не сразу, 8 сентября зуб пришлось удалить под общим наркозом, но так как мы обратились к врачу не в течении 48 часов и не получили справку, претендовать на выплату не могли. Списания с карты за страховку шли дальше, иногда я забывала и они списывались через три дня после зафиксированной даты. Второй страховой случай наступил во время того как мы с ребенком были на самоизоляции с подозрением на коронавирус. Так получилось что я потратила все деньги с карты на лекарства и из-за плохого самочувствия не следила за графиком списания страховых оплат в приват 24. На третью неделю нашей самоизоляции сын облился кипятком, мы по скорой попали в приемное отделение на Дарнице. Теперь справка была сделана вовремя, но именно в этот день не была оплачена страховка, а оплачена позже. Таким образом снова отказ в выплате, и тот факт что я 1,5 года платила и планировала платить дальше ни на что не влияет. Вот такое нелояльное отношение к свои клиентам. Столкнувшись с такими проблемами у меня сложилось впечатления, что условия описаны так чтобы максимально отсеять выплаты и отказать. Выплата должна была быть 500грн, но дело не в этих 500грн, а дело в том что у меня складывается впечатление обмана и представив более серьезный случай боюсь выявятся новые условия отказа. Теория и практика очень расходятся. Я удалила полис и не вижу смысла такой страховки. Пишу это для будущих потенциальных клиентов страховых компании на примере моего "сотрудничества" с Metlife.