Петр оставил отзыв о ЧАО "Страховая компания "АРКС" (ID 57178)
Петр11.12.2020 17:11
Застраховали квартиру через приват 24. Произошёл страховой случай,в перечне документов которые нужно было отправить в страховую был акт обслуживающей компании. Акт сделали в течении 10 дней (платно) далее документы отправили в компанию но пришёл отказ так как не зарегистрировали случай в течении двух дней. После звонка и объяснение почему так произошло компания оставила решение без изменения.Если страховая не отреагирует, будем судиться даже себе в минус
АРКС16.12.2020 11:50
Уважаемый Петр,
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за обращение в Страховую компанию «АРКС» (далее «Компания, Страховщик»), уверяем Вас, что мы высоко ценим сотрудничество с клиентами, основанное на принципах взаимопонимания, доверия и развития долгосрочных отношений.
Касательно Вашего комментария обращаем внимание, что перечень документов, которые необходимы для урегулирования, действительно включает в себя документ компетентного органа, подтверждающий факт наступления и причины события. При этом, согласно п 13.1.3 Оферты 228 Страхователь обязан уведомить страховую компанию в течение двух рабочих дней с момента наступления события. Заявленное Вами событие произошло 3.11.2020 г., с уведомлением в страховую компания Вы обратились 25.11.2020 г., данный срок существенно превышает сроки, установленные договором страхования. Документов, подтверждающих невозможность уведомить страховую компанию в сроки согласно договору, Вами не предоставлено, в связи с этим принятое решение было оставлено без изменений.
В случае возникновения в будущем вопросов по Вашему делу, Вы можете обращаться в Справочный центр Компании по круглосуточному бесплатному номеру 0 800 30 272 3 со стационарных телефонов в пределах Украины или 272 с мобильного или направить письменное обращение по адресу: 04070, г. Киев, ул. Ильинская, 8, 3-й подъезд, 6 этаж, АО «СК «АРКС».
Надеемся на Ваше понимание.
C уважением,
Отдел контроля качества сервиса
СК «АРКС»
Петр16.12.2020 15:23
Каким образом можно предоставить все документы в течении двух рабочих дней если обслуживающая компания делает акт в течении десяти рабочих дней. В акте была указана дата инцидента. Этого недостаточно для уважительных документов. В противном случае вы должны написать что документы можно предоставлять постепенно,а не искать причину для отказа.
АРКС16.12.2020 16:27
Заявленное Вами событие произошло 3.11.2020 г., с уведомлением в страховую компания Вы обратились 25.11.2020 г., данный срок существенно превышает сроки, установленные договором страхования.
Петр16.12.2020 17:47
Акт от обслуживающей компании составлялся более десяти дней платно. В акте указана дата когда это произошло. Это не есть уважительной причиной? Я намерен обращаться к адвокату и в судебном порядке требовать выполнение условий договора.