Лидия оставил отзыв о ЧАО "Страховая компания "АРКС" (ID 5700)
Лидия 19.01.2017 20:01
Являюсь клиентом несколько лет. Проливала очередной раз Автогражданку 13/12/2016. По наступлению страхового случая 17/01 выяснилось, что мой полис не внесен базу данных, соответсвенно никаких разбирательств, действий. рассмотрений не проводится. Выслала все документы, в том числе квитанцию по оплате полиса. Ваши специалисты ТРОЕ суток не могут внести информацию?!!! Про минувший месяц вообще молчу! Получается, что приобретенный полис, его наличие и квитанция об оплате - просто бумажки? За что Вы берете деньги? Полис АК/5019353 Дульнева Л.В.
АРКС21.02.2017 18:36
Уважаемая Лидия,
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за обращение в Страховую компанию «АХА Страхование» (далее «Компания, Страховщик»).
Предоставление сервиса клиентам и партнерам на высоком уровне является приоритетной задачей, которая была поставлена руководством Страховщика перед сотрудниками.
Относительно Вашего замечания сообщаем следующее:
Страховое возмещение по Вашему делу готово к выплате, она будет произведена в скором времени, после получения заполненного Вами заявления.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Сектор контроля качества сервиса
«АХА Страхование»