оставил отзыв о ЧАО "Страховая компания "АРКС" (ID 54959)

Негативный, оценка клиента: 3/10

Вячеслав

Друзья!!! Если вы вдруг обнаружили царапину на своём авто (обычно обнаруживаются на Мойке в моем случае) и звоните в коллцентр зарегистрировать страховой случай, Вас спросят очень вежливо -Как Вы думаете ? Как могла появится эта царапина? Ни в коем случае не отвечайте ,что СКОРЕЕ ВСЕГО , ПОХОЖЕ, МОЖЕТ БЫТЬ, НАВЕРНОЕ царапину сделало какое-то другое авто,даже если у Вас в договоре все включено и вы можете не вызывать полицию 2 раза. Просто говорите НЕ ЗНАЮ. На все вопросы надо отвечать НЕ ЗНАЮ, чтобы не было потом повода им зацепиться за слово и отказать Вам в страховом случае. Или регистрируйте страховой случай с адвокатом, потому как ищут любой повод не оплачивать страховой случай. Всем удачи и здоровья!!!

АРКС07.09.2020 16:29
Уважаемый Вячеслав, В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за обращение в Страховую компанию «АРКС» (далее «Компания, Страховщик»), уверяем Вас, что мы высоко ценим сотрудничество с клиентами, основанное на принципах взаимопонимания, доверия и развития долгосрочных отношений. Касательно Вашего комментария обращаем внимание, что, заявляя о страховом событии, Вы получили рекомендацию сотрудника Контак-центра обратиться в компетентные органы, но не выполнил ее. Согласно договору страхования, Вы действительно имеете право не вызывать компетентные органы, но в случае, если нет второго участника. Вы же сообщили, что повреждения были нанесены другим авто. По характеру повреждений действительно вероятность наезда на застрахованный автомобиль другим транспортным средством высокая. Вследствие чего появляется обязанность вызвать полицию, и уже не важно, Вы обнаружили эти повреждения на мойке или нет. В случае возникновения в будущем вопросов по Вашему делу, Вы можете обращаться в Справочный центр Компании по круглосуточному бесплатному номеру 0 800 30 272 3 со стационарных телефонов в пределах Украины или 272 с мобильного или направить письменное обращение по адресу: 04070, г. Киев, ул. Ильинская, 8, 3-й подъезд, 6 этаж, АО «СК «АРКС». Надеемся на Ваше понимание. C уважением, Отдел контроля качества сервиса СК «АРКС»
Вячеслав07.09.2020 18:40
Сотрудник коллцентра должен был давать не рекомендации, а четкие инструкции что делать. К примеру - Вызывайте полицию, иначе страховку не оплатят - . Не каждый день случается такая ситуация и вместо того, чтобы ее разрулить, вы ищете любой повод не оплатить страховой случай. Превратились в рядовую страховую компанию. Раньше всем советовал к вам обращаться. Больше советовать не буду
Вячеслав07.09.2020 18:40
Сотрудник коллцентра должен был давать не рекомендации, а четкие инструкции что делать. К примеру - Вызывайте полицию, иначе страховку не оплатят - . Не каждый день случается такая ситуация и вместо того, чтобы ее разрулить, вы ищете любой повод не оплатить страховой случай. Превратились в рядовую страховую компанию. Раньше всем советовал к вам обращаться. Больше советовать не буду