Гость оставил отзыв о НАСК "ОРАНТА" (ID 528)
Присоединяюсь ко всем негативным отзывам по поводу работы Оранты. Я ждал выплаты с октября 2013 года,ездил в офис,писал заявления по поводу невыплаты,ругался по телефону,всё безрезультатно. Но в декабре 2014 года судьба свела меня с бывшим сотрудником страховой компании,он подсказал мне действие,которое работает на 90%,в остальных 10% поможет только суд. Необходимо разослать заказным письмом жалобу о невыплате в три инстанции:1.страховая компания,2.МТСБ,3.Национальная комисия государственного регулирования в сфере рынков и финансовых услуг. В течении месяца,с момента получения,вам должен прийти письменный ответ с каждой структуры. И вот,в конце января 2015 года,я отправил три заказных письма. В середине февраля я получил ответ от страховой компании и МТСБ (ничего конкретного по жалобе ),а вот в ответе комиссии прямо указывалось о нарушении компанией моих прав,и обещании разобраться с моим делом. И вот,спустя две недели,случилось чудо!!! Мне пришла смс с банка о том,что мне пришёл платёж от страховой компании. К сожалению,мою просьбу о пересмотре страхового платежа (в связи с поднятием курса доллара, автозапчасти напрямую зависят от него)не удовлетворили,но я хоть получил всю сумму по калькуляции 2013 года. Боритесь и Вы поборете!