Наталия Биндал оставил отзыв о ЧАО "Страховая компания "АРКС" (ID 51962)
Всем добрый день. Я являюсь достойным клиентом компании АРКС (застраховано жилье, каско, цивилка, подала заявку на мед страховку, но отказалась в свете последних событий). Мой последний опыт с компанией был мягко говоря неприятный и по этой причине, я разрываю все договора и переходу в другую кампанию. Вкратце о ситуации. У меня новое авто 2018 года. С первого дня покупки с салона, я сделала полное каско с 0 франшизой в компании АРКС. В декабре 2019 года, я обнаружила на задней двери вмятину как будто кто то ударил отверткой и тут же зарегистрировала случай, а так же вызвала полицию чтобы составить протокол. Все было зафиксировано официально. После этого, на протяжении месяца, кампания АРКС несколько раз меняла свое решение, выплачивать мне это повреждение или нет, после чего пришло к выводу что выплаты не будет. Причина отказа в том, что по их мнению, данное повреждение было на авто раньше и я попыталась это скрыть. Здесь хочу снова обратить внимание на то, что у меня самое полное каско с 0 франшизой которая подразумевает под собой выплату почти за все. Когда я попросила обьяснить логику того, какой смысл мне не сообщать о повреждении и прятать его — ответа мне не дали и сказали, что повреждение старое и так как я не сообщила о нем сразу, то выплаты не будет. Доказательств подтверждающих что мое повреждение старое, тоже не предоставили, так как их просто нет и быть не может. Помимо этого, я так же была случайным свидетелем ответа Эксперта по выплатам, который не для моих ушей, сообщил сотруднику, цитирую «что для него это дело принципа и он не станет мне выплачивать эти деньги» В итоге: Я плачу довольно крупную сумму каждый год данной компании. Сумма к оплате по страховому случаю составила 4 000 гр. Кампания дошла до того, что пытается «поиметь» даже такую сумму с клиента. Рекомендации компании: Найдите более сообразительных работников, которые будут искать более умные причины для отказа в выплатах.