оставил отзыв о ЧАО "Страховая компания "АРКС" (ID 51905)

Негативный, оценка клиента: 3/10

Никита

Мелкое ДТП было 1 марта 2020. Каско в аркс. На сегодняшний день (25 марта) страховая "принимает" решение. Спустя фиксации ДТП, через 3 недели позвонил сотрудник страховой, и что-то начал рассказывать, что в евро протоколе что-то чуть не дозаполнили, ну ладно, сказал можно дозаполнить, я уму фото по его просьбе скинул. Ждем, прошло еще 3 дня, пишу на горячую линию - на горячей линии в ответ пишут, что у них 20 рабочих дней есть, т.е. работают по принципу - тянем на последний 20-й день... По факту - я уже месяц езжу на коцнутом авто, есть европротокол, есть виновник. Посмотрим чем закончится. Ранее страховал в других компаниях, решение по каско принималось неделю максимум. Посмотрим чем с этой страховой закончится, но не рекомендую, ждать месяц уже о чем-либо говорит. Потом, после принятия положительного решения, я не удивлюсь что на СТО деньги будут еще месяц переводить со страховой. А потом, "официальное" СТО еще месяц-два будет делать)

АРКС27.03.2020 19:42
Уважаемый Никита, В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за обращение в Страховую компанию «АРКС». Приносим свои извинения за задержку и принесенные Вам неудобства. Мы выяснили всю цепочку событий - в программе произошел технический сбой - уверяем Вас, это исключительный случай. Средства уже перечислены на счет станции. Дополнительно связались с СТО с просьбой максимально оперативно отремонтировать Ваше ТС. Уверяем Вас, что мы высоко ценим сотрудничество с клиентами, основанное на принципах взаимопонимания и доверия. Нам искренне жаль, что так произошло. Надеемся на Ваше понимание. C уважением, Отдел контроля качества сервиса СК «АРКС»