оставил отзыв о ЧАО "Страховая компания "АРКС" (ID 51801)

Негативный, оценка клиента: 1/10

Виталий

Никогда не написал бы ничего подобного о страховой компании АХА, но про группу са***ванцев из АРХ все же прийдется написать. За всю историю сотрудничества с АХА не было отказов по страховым случаям, но после изменения имени компании и ее руководства, стратегия заметно поменялась. Теперь главный девиз компании: «Кинуть клиента, отказав в выплате по любом надуманному предлогу» Продукт страхование КАСКО « все включено🥴» . Страховой случай в конце декабря 2019 года, с автомобилем АУДИ Ку7 на фарах которого появились трещины. Сообщил в страховую компанию, которая в свою очередь направила меня на ПОРШЕ ЗАХИД где осмотрели авто, сделали фото фар и на основании фото « эксперт» со стороны страховой компании сделал умозаключение: что повреждения фар возникло не вследствии механического воздействия, а предположительно при использование запрещённой химии для мойки авто, или установка/ снятие защитной пленки. ГЕНИАЛЬНО! Без демонтажа фар на основании фото без каких-либо либо аргументов делать такие предположения очевидно это уровень страховой компании АРХ. Я являлся клиентом АХА больше 7-ми лет, и абсолютно все страховки КАСКО, ОСАГО, страхования здоровья в том числе и для выезда за границу оформлял исключительно в АХА для всей семьи. В конце октября 2019 я улетел в тур с семьей на Мальдивы-Сингапур-Бали, там случилась неприятность из-за которой я впервые за все время воспользовался медицинской страховкой оформленной в АХА а точнее на тот момент у мо***ников с АРХ. Так вот если вы реально считаете что вы застраховали своё Здоровье в АРХ за рубежом, вы критически заблуждаетесь. Пока вы дождётесь реакции страховой АРХ на ваше обращение, вы можете лишь усугубить проблему своим со здоровьем. И это факт! Укус комара, попала инфекции в организм, которая в свою очередь вызвала трехдневную температуру 38-39,5. Организация мёд. помощи была своими силами, без участие страховой т.к. реакция страховой на обращение была двое суток!! В последствию через двое суток я получил письмо от страховой с вопросом: Вам необходима все ещё помощь? Вывод: страховой АХА, больше нет! Есть группа са***ванцев, которая пользуясь именем АХА и ее рейтингами на страховом рынке Украины, вводят в заблуждение бывших клиентов АХА , и при возникновении страховых случаев кидают. На данный момент мое решение полностью прекратить сотрудничество с АРХ по 2-м договорам КАСКО, ОСАГО и медицинском страховании. И мой совет кто ещё не клиент этой компании, не стоит экспериментировать. Вас здесь просто кинут.

АРКС05.03.2020 09:25
Уважаемый Виталий, В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за обращение в Страховую компанию «АРКС» (далее «Компания, Страховщик»), уверяем Вас, что мы высоко ценим сотрудничество с клиентами, основанное на принципах взаимопонимания, доверия и развития долгосрочных отношений.. Предоставление аргументированного ответа возможно в том случае, если в отзыве содержится информация, необходимая для изучения ситуации (дата, место случая, № Договора, ФИО Страхователя и т.д.). В случае, если эта информация отсутствует, мы рекомендуем клиенту обратиться в Контакт-Центр Компании по номеру 0 800 302723 или направить письменное обращение по адресу: «СК «АРКС», г. Киев, ул. Иллинская, 8, 9-й подъезд. Уверяем Вас, что специалистами Компании будет сделано всё возможное для максимально оперативного решения вопроса. C уважением, Отдел контроля качества сервиса СК «АРКС»