оставил отзыв о ЧАО "Страховая компания "УНИКА" (ID 51665)

Негативный, оценка клиента: 1/10

Екатерина

Добрый день! Приобрела страховой полис УНИКА (туристическое страхование, тип - Бизнес, срок - до 90 дней). Во время пребывания в Бали со мной произошел страховой случай - получила ожог ноги во время передвижения на мото-такси. Страховая прогарантировала визит в больницу (больница была выбрана страховой компанией, гарантии направлены в больницу по email). В больнице перевязали ногу и назначили повторный визит через 2 дня, параллельно больница отправила отчет в страховую компанию об оказанных услугах. В телефонном режиме страховая вновь проинформировала меня о повторном визите и отправила гарантии в больницу (что было подтверждено в больнице). В больнице мне второй раз сделали перевязку и назначили третий визит через несколько дней. На следующий день мне позвонили со страховой и сказали, что у меня был нестраховой случай, поскольку относится к активному отдыху (но разве использование транспорта такси является активным отдыхом?). Также страховая попросила вернуть всю сумму средств за 2 посещения больницы. Итак: - мне прогарантировали визиты в больницу (есть письма), больница тщательно проверяла все гарантии со страховой и не приступала к лечению без их наличия; - меня направляли в больницу страховой компании, а не в выбранную мной, и оказывали услуги не в рамках моего личного бюджета; - меня постфактум поставили в известность о том, что я должна деньги, несмотря на все предоставленные гарантии Считаю поведение страховой компании непрофессиональным и мошенничеством!!! Жду адекватных решений со страховой компании.

УНИКА (UNIQA)11.02.2020 14:01
Добрый день. Напишите, пожалуйста, свою жалобу по эл. адресу quality@uniqa.ua с указанием номера страхового договора, заранее благодарим, с уважением, СК "УНИКА"
Екатерина18.02.2020 17:18
17.02.2020 страховая компания оплатила прогарантированные визиты в больницу.
УНИКА (UNIQA)24.02.2020 16:40
Дякуємо за Ваше звернення, з повагою, СК "УНІКА"