Станислав08.08.2016 16:48
Пытался оформить туристическую страховку (до этого оформлял миллион раз, но ВСЕГДА с какими-то проблемами). Так вот передо мной начали оформлять человека который пришел посже меня. Потом из-за недостатка времени мне пришлось уйти. В прошлый раз пришел поставить печать на страховку, которую я купил на их официальном сайте, так вот оказалось что сервис вычел с них коммисию и мне надо ее доплатить или страховка не действительна. Я больше в АХА ни ногой.
АРКС15.08.2016 20:17
Уважаемый Станислав,
В первую очередь уверяем Вас, что мы высоко ценим сотрудничество с клиентами, основанное на принципах взаимопонимания, доверия и развития долгосрочных отношений.
Предоставление аргументированного ответа на отзыв возможно в том случае, если в отзыве содержится информация, необходимая для изучения ситуации (№ Договора, ФИО Страхователя).
В случае, если эта информация отсутствует, мы рекомендуем клиенту обратиться в Контакт-Центр Компании по номеру 0 800 302723 или направить письменное обращение по адресу: «СК «АХА Страхование», г.Киев, ул. Иллинская, 8, 9-й подъезд для рассмотрения жалобы.
Уверяем Вас, что специалистами Компании будет сделано всё возможное для максимально оперативного решения вопроса.
C уважением,
Отдел контроля качества сервиса
AXA Страхование