оставил отзыв о ЧАО "Страховая компания "АРКС" (ID 3356)

Негативный, оценка клиента: 1/10

Мирослав
Застраховал Авто по КАСКО все включено c нулевой франшизой. Попал в ДТП около 10 вечера. По инструкции начал звонить на телефоны, указанные в памятке - никто не соизволил ответить в это время. Думал, что повреждений будет меньше чем на 50 тысяч гривень - оформил Европротокол. СТО, назначенное страховой, насчитало сумму около 75 тысяч - пришлось доплатить своих 25 (такое у АХА Каско все включено). СТО, назначенное Страховщиком, не смогло заполнить систему Климат-контроля фреоном - уже четыре месяца езжу без климат-контроля. Подумайте очень хорошо, прежде чем страховаться у АХА.
АРКС20.07.2016 12:15
Уважаемый Мирослав, В первую очередь, уверяем Вас, что мы высоко ценим сотрудничество с клиентами, основанное на принципах взаимопонимания, доверия и развития долгосрочных отношений. Предоставление аргументированного ответа на отзыв возможно в том случае, если в отзыве содержится информация, необходимая для изучения ситуации (№ Договора, ФИО Страхователя). В случае, если эта информация отсутствует, мы рекомендуем клиенту обратиться в Контакт-Центр Компании по номеру 0 800 302723 или направить письменное обращение по адресу: «СК «АХА Страхование», г.Киев, ул. Иллинская, 8, 3-й подъезд, 6 эт. для рассмотрения жалобы. Уверяем Вас, что специалистами Компании будет сделано всё возможное для максимально оперативного решения вопроса. C уважением, Отдел контроля качества сервиса AXA Страхование