оставил отзыв о ЧАО "Страховая компания "УНИКА" (ID 30398)

Негативный, оценка клиента: 5/10

Петр

Попали в ДТП. Виновник — клиент Уники (ОСАГО+КАСКО). Написали заявление, страховая провела внешний осмотр авто. Так как поврежден задний бампер, сообщили о необходимости разробки бампера для того, чтобы сделать фотографии внутренних повреждений. Страховая предложила свое СТО. Записались, приехали. И тут оказалось, что мы должны оплатить разборку бампера, при этом даже чек отказались выдать. Ответ представителя страховой — закон нас не обязывает оплачивать. То есть нам повредили авто, мы хотим компенсации за повредения, но для этого нам еще нужно сделать временные и материальные вложения, чтоб послучить возмещение (которое ожидаемо не будет соответствовать реальным тратам). Представитель Уники, есть что на это ответить?

УНИКА (UNIQA)15.10.2019 14:18
Здравствуйте, Петр, для предоставления Вам ответа нам понадобятся детали по делу. Просим Вас написать жалобу (скопировать сообщение), указать номер страхового дела и отправить по эл. адресу quality@uniqa.ua С уважением, команда УНИКА
Петр15.10.2019 15:49
Отправил жалобу на указанный электронный адрес. Ожидаю ответа.
УНИКА (UNIQA)15.10.2019 15:57
Спасибо, получили, работаем с уважением, команда УНИКА