оставил отзыв о ЧАО "Страховая компания "АРКС" (ID 2241)

Негативный, оценка клиента: 1/10

Виктор
Получил небольшое ДТП от клиента АХА в январе 2016 г. Новостью было услышать следующий текст от оператора - "вы должны узнать дату суда, получить решение суда, доставить его в компанию для расмотрения" Експерт быстро снял все данные с моего авто. По поводу хождения по судам и работы курьером однозначно отказал. После настойчивых убеждений переключили на Дмитрия Куць, который заверил что есть возможность работы по небольшим суммам ремонта и переслал новую анкету для заполенния. При этом он указал что есть место ремонта и сумма согласована. Вот уже месяц жду когда же можно будет делать ремонт. И черту понятно, что за месяц и более цены изменяться и почемуто не в меньшую сторону. Еще раз убеждаюсь - быть номер один в рейтинге = быть тем же номером в рейтинге свиней...
АРКС10.05.2016 13:38
Уважаемый Виктор, В первую очередь, мы приносим извинения за те неудобства, которые, возможно, имели место в процессе обслуживания, вследствие чего у Вас сложилось неблагоприятное впечатление о нашей Компании. Уверяем Вас, что сотрудники Компании делают всё возможное для того, чтобы наши услуги максимально оперативно предоставлялись клиентам. Для возможности проведения внутреннего расследования относительно описанной Вами ситуации, пожалуйста, опишите более подробно ситуацию, которая имела место в процессе обслуживания, указав свое ФИО, марку, модель и гос. номер автомобиля, а также номер дела. Для этого рекомендуем Вам направить обращение с изложением описанной ситуации по адресу: 04070, г. Киев, ул. Ильинская, 8, 9-й подъезд, 4-й этаж, получатель – АО "СК "АХА Страхование" или направить отзыв через сайт Компании: http://axa-ukraine.com/write-us. Уверяем Вас, что по факту описанной Вами информации будет проведена внутренняя проверка, по результатам которой Вам будет предоставлен официальный ответ. Надеемся на Ваше понимание и скорейшее решение сложившейся ситуации. C уважением, Отдел контроля качества сервиса AXA Страхование