оставил отзыв о ЧАО "Страховая компания "VUSO" (ID 21919)

Негативный, оценка клиента: 1/10

Юрий

Навязал автосалон страховую. Посчитали одну сумму Каско. По факту в момент подписания договора сумма увеличилась на 10 тыс. Естественно с собой такой суммы не оказалось. По телефону дозвониться невозможно, менеджер не перезвонила после обрыва связи. Сложилось отношение - "деньги давай и отвали". Привет менеджеру Татьяне, которая не сочла необходимым перезвонить, закончить разговор и уточнить все условия страхования. Я потерял время и мог найти других. Я точно больше сюда обращаться не буду и через год найду компанию, где отношение к клиенту менее потребительское.

VUSO18.07.2019 10:54
Уважаемый Юрий! Прошу Вас написать в разделе "Скрытая информация" или на почту pr@vuso.ua номер страхового полиса для идентификации. С уважением, отдел контроля качества обслуживания клиентов.
VUSO22.07.2019 14:28
Юрий Иванович! Мы внимательно изучили Ваш отзыв и прослушали все разговоры. Первая консультация нашего специалиста касалась цены и условий страхования. Стоимость страхового полиса действительно увеличилась—это объясняется изменением условий кредитования. Он увеличился на 5 тыс. При этом у Вас стали более выгодные условия страхования и КАСКО и ОСАГО. Они Вас удовлетворили, и вы договорились о встрече. Этот разговор записан. Действительно, из-за Вашего пребывания в дороге связь прервалась. И хотя наш специалист предложила Вам перезвонить, когда Вы доберётесь до места—вы не согласились, продолжили разговор. После того, как были практически обсуждены все вопросы, связь всё же прервалась. Наш специалист сделала вывод- Вам все понятно. Следующий звонок был накануне оформления документов в банке. И судя по записи Вы тоже на все согласились. Думаем проблема в том, что все вопросы решались в авторежиме. Надеемся в будущем году, убедившись в нашей ответственной работе с клиентами, Вы продолжите сотрудничество с нами.
Юрий22.07.2019 14:41
Как обычно - банальная отписка и никакой объективности происходившего. Как раз для уточнения ВСЕХ деталей и плохой связи менеджер обещала перезвонить, но НЕ перезвонила. Второй звонок произошел за час до встречи и я СОГЛАСИЛСЯ с тем, чтобы приехать на ВСТРЕЧУ, но этот разговор вообще не касался обсуждения условий сделки. Это полное перекручивание фактов. На встрече менеджер молчаливо кивала, когда я спросил, почему она не перезвонила после обрыва связи. Второй моммент - на каком основании менеджер решила, что я ОТМЕНИЛ сделку и сообщила без моего ведома это сотрудникам банкам, что привело к срыву подписания договора кредитования и отмены услуг нотариуса! При этом менеджер Татьяна сообщила - "Жалуйтесь кому хотите". Вашке псевдовыводы далеки от реальной ситуации и просто "оправдание" без желания реально разобраться в ситуации и как минимум принести извинения. Никто даже не связался со мной и не извинился за то, что Татьяна поставила под угрозу срыва ВСЕГО договора кредитования.
Юрий22.07.2019 14:45
Более того, странно назвать выгодой увеличения суммы страхования автомобиля с 25 тыс до 33 тыс грн. Где тут 5 тыс? Это выгода? Ваш специалист сделала субъективный вывод и поставила меня перед фактом только на встрече в виде счета. НА вопрос: почему вы не перезвонили вчера и не закончили выяснения всех условий, менеджер промолчала... Это у вас называется "сделала вывод". Я описал эту ситуации более в подробно в отзывах о вашей компании в гугле. Если вы снизойдете и принесете извинения, я удалю его. Но для вас, видимо, уважение к клиенту и признание ошибок персонала - второстепенный вопрос. Главное - давай деньги!