Ольга оставил отзыв о ЧАО "МетЛайф" (ID 18790)
Мой полис закончился 21 июня. До этого я не получала сообщений и писем ни в бумажном ни в электронном виде. До этого 19 числа я связалась с менеджером и она прислала мне письмо от 04.0419 в котором сказана предварительная сумма и мне предложено 5 вариантов распорядиться своими деньгами. 21 июня утром я позвонила на гарячую линию и общалась с *имя 1 скрыто*. Я ей сказала, что для принятия решения хочу знать окончательную сумму и сумму, если я выбираю пожизненный ануитет. Оксана пообещала эти две суммы прислать мне на мой электронный адрес в понедельник 24.06.19. И вот настал понедельник и во уже 13.00. а письма с суммами нет. Я снова звоню на гарачую линию и *имя 2 скрыто* сообщает, что мой договор окончился 21.06, так как от меня не было никаких сообщений, то кампания МЕТЛАЙФ самостоятельно приняла решение прислать мне всю сумму. Я считаю, что были нарушены мои права! Решение о моих деньгах было принято без меня. Связь со мной была и электронная и я сама позвонила утром 21.06.19. На вопрос какую сумму пожизненного ануитета я могла бы получить по своему полису. Наталья сказала, что эту сумму невозможно просчитать, без моего письменного заявления, а мой устный звонок не дает им возможности просчитать эту сумму. Только после долгих и громких моих протестов мне было сказано, что по своему полису у меня нет прав на пожизненный ануитет. Оказывается, мой полис должен был быть больше 100 тысяч. Но об этом не было сказано в письме от 04.04. И я имею право только на выплаты мин 600 грн в месяц. Еще раз сообщаю, что несмотря не маленький полис, я считаю, что мои права были нарушены.В письме не было указано, что я не имею право на пожизненный ануитет, и не указана минимальная сумма выплат. А мне предлагалось принять решение не сообщив все новые правила. Прошу принять меры и к клиентам относиться с уважением их прав несмотря на небольшую сумму полиса, сообщать все цифры и новые правила заранее, у вас имеются все возможности коммуникаций и телефоны и электронная почта.Особенно непонятно, как в компании могли принять решение, имея звонок от клиента, в котором четко было сказано- сообщите мне две суммы- окончательную и аннуитет. Почему 21.06 утром мне не сообщили, что я не имею права на пожизненный ануитет и минимальную сумму выплат?