оставил отзыв о ЧАО "Страховая компания "УНИКА" (ID 13927)

Негативный, оценка клиента: 1/10

Анна

Никому не рекомендую Унику для туристического страхования. В сентябре 2018 года со мной произошел страховой случай в Испании. Уника организовала прием врача, НО клиника находилась в другом городе. Если б не было машины, не понятно как добираться. Но главная проблема в другом. Врач выписал мне лекарства. Представители Уники сказали, что я должна их купить за свой счет, что я и сделала, а по приезду в Украину подать все документы на отстрахование. Я передала весь пакет необходимых документов в компанию. Это произошло около 2х месяцев назад. После этого я не могу добиться никакой обратной связи. Все сроки рассмотрения документов, указанные в договоре, прошли. Я не получала ни одного звонка, ни одного письма. Девочки на горячей линии ничего сказать не могут вообще и никогда. Мне несколько раз давали номер телефона представителя компании, который занимается моим делом, ему невозможно дозвониться НИКОГДА и НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ. Также я осталяла жалобу через сайт Уники. Обратной связи никакой! (на сайте указано, что с клиентом должны связаться в течении 5 рабочих дней). Прошло уже около 2х недель. Я просто не понимаю, как можно добиться каких-то разъяснений от Уники, не говоря уже о денежной компенсации.

УНИКА (UNIQA)11.02.2019 13:32
Добрый день, благодарим за Ваше сообщение. Обратная связь от клиентов имеет для нас большое значение. Для выяснения обстоятельств по урегулированию Вашего страхового дела и во избежание повторения подобных ситуаций в будущем, просим Вас написать жалобу по эл. адресу quality@uniqa.ua c указанием номера Вашего страхового полиса или страхового дела, заранее благодарим, С уважением, команда УНИКА