Анна оставил отзыв о ЧАО "МетЛайф" (ID 13821)
24.10.2018 у нас случился страховой случай. Мой сын в школе сломал указательный палец на левой руке. 25.10.2018 нам наложили гипс в травмпункте. 03.11.2018 я зафиксировала страховой случай. Позвонила на горячую линию Метлайфа. Мне сказали, предоставить данные документы. Я все предоставила. Ждала, ждала когда мне позвонят. решила сегодня сама позвонить. Позвонила, а мне говорят что мы вам отказываем в выплате страховки. Одно не могу понять зачем мне морочили голову все это время. Не ведитесь на эту страховую компанию Метлайф! Больше я с такой компанией сотрудничать не желаю!!!
Анна, мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании МетЛайф. Для отказа в выплате нужны серьезные объективные причины. Чтобы разобраться почему так произошло и выяснить были ли соблюдены все условия договора страхования, просим Вас выслать на имейл ffice@metlife.ua номер Вашего договора и контактные данные. Заранее благодарим за понимание и ожидаем Ваш ответ. С уважением, Пресс-служба МетЛайф Украина.