оставил отзыв о ЧАО "Страховая группа "ТАС" (ID 13713)

Негативный, оценка клиента: 1/10

Елена

Приобрела страховку здоровья для выезда за границу. За рубежом я не пользуюсь мобильной связью!!!! Находясь в небольшом городе во Франции у меня появилась срочная необходимость обратиться в больницу при этом не было возможности написать в страховую. В моем случае помощь мне нужна была срочно и не было возможности бегать искать интернет. При выходе из медицинского учреждения я написала в страховую в течении 2 часов, отправила все необходимые документы и описала ситуацию. У меня не было даже вариантов поиска других больниц. Она там одна. Цена вопроса 50 евро. По приезду в Украину в выплатах мне было категорически отказано, т.к. я "не вовремя сообщила о проблеме", хотя в договоре указано, что у меня есть 24 часа для этого. Компания до сих пор общается с клиентами только с помощью бумажной почты. Для того, чтоб получить ответ на свой вопрос пишите письмо, ждите где-то месяц и может вам повезет. Не ждите от них электронных писем и звонков.

ТАС СГ17.10.2018 16:35
Добрый день! Елена, укажите, пожалуйста, номер своего полиса и/или ФИО полностью - это позволит нам идентифицировать Вас как клиента и предоставить детальный ответ по сути высказанных Вами претензий. С уважением, СГ "ТАС"
Елена18.10.2018 18:01
Все свои данные я указала в специальном поле, которое должны вы должны были увидеть. Но в случае вашей компании я даже не удивляюсь. Договор FO-00103675
ТАС СГ22.10.2018 13:39
Уважаемая Елена! Основанием для отказа в выплате страхового возмещения стало нарушение Вами своих обязательств по заключенному договору страхования, а именно – Ваше обращение без предварительного согласования со службой ассистанса за медицинскими услугами и информирование его о предпринятых Вами действиях лишь постфактум. Таким образом, Вы нарушили свои обязательства как застрахованного лица, тем самым лишив страховщика оснований для выплаты страхового возмещения. Между тем, в случае предоставления Вами оригиналов документов, подтверждающих своевременность уведомления страховщика или ассистанс о наступлении события, которое могло быть признано страховым, и согласование с ассистансом всех своих действий, решение о выплате страхового возмещения по Вашему делу будет пересмотрено. С уважением, СГ «ТАС»
Елена22.10.2018 14:36
При оформлении договора ВАШ МЕНЕДЖЕР мне сказал, что при необходимости обращения в больницу я должна позвонить в вашу компанию или сообщить об этом НЕ ПОЗДНЕЕ 24 ЧАСОВ, что я и сделала. Напоминаю, что у меня не было технической возможности сделать это заранее. Помощь нужна была срочно.
ТАС СГ22.10.2018 15:20
Уважаемая Елена! Все условия страхования, а также Ваши обязательства как застрахованного лица подробно прописаны в договоре страхования, который Вы подписывали. Там же можно ознакомиться с перечнем оснований для отказа в выплате возмещения. Повторим, в случае предоставления Вами оригиналов документов, подтверждающих своевременность уведомления страховщика или ассистанс о наступлении события, которое могло быть признано страховым, и согласование с ассистансом всех своих действий, решение о выплате страхового возмещения по Вашему делу будет пересмотрено. С уважением, СГ «ТАС»
Елена22.10.2018 16:30
Эта переписка напоминает переливание из пустого в порожнее. Все материалы, а также подтверждение обращения в больницу были вам предоставлены. Если вы не желаете делать выплаты, проще всего сказать, что вам никто не писал.
ТАС СГ22.10.2018 18:03
Уважаемая Елена! Если Вы действовали в четком соответствии с условиями договора, что Вам мешает предоставить страховщику документы, подтверждающие своевременность его уведомления? Как только эти документы будут получены СГ "ТАС", решение о выплате возмещения по Вашему делу будет пересмотрено. С уважением, СГ "ТАС"
Елена23.10.2018 12:10
Все документы уже были предоставлены, продублированы на электронную почту(хотя вы ее не читаете) и сделано миллион звонков. В этом-то и проблема, что вы не хотите их видеть и принимать во внимание!!!!! Возможно, в вашей компании действительно не разобрались, как работает Viber(ха-ха), но зачем же писать в договоре, что обратиться можно и по нему? Здесь я хотела предупредить других людей, чтобы не обращались в вашу компанию.
ТАС СГ29.10.2018 12:32
Уважаемая Елена! Предоставьте, пожалуйста, документы, подтверждающие своевременность уведомления страховщика, - и решение о выплате возмещения будет пересмотрено. С уважением, СГ "ТАС"
Елена29.10.2018 13:34
Скажите мне, какие документы могут подтвердить переписку в Viber и на какой электронный адрес их переслать чтобы вы их увидели.