оставил отзыв о НАСК "ОРАНТА" (ID 13598)

Негативный, оценка клиента: 1/10

Владимир

Это просто лютый треш. История: думаю было бы неплохо сделать себе туристическую страховку для поездки в ЕС. Мало ли что. Тем более, что нынче 21 век и все делается онлайн за 5 минут.. Выбрал Оранту - вроде давно на слуху и все такое. Не делайте так ;-) Все оформил на сайте. Оплата прошла успешно.. Но самой страховки нет 2 дня уже как. Серьезно?! Я ее сам должен себе рисовать или как? На сайте четко указано - электронный вариант приходит чуть ли не моментально Тех поддержка - +100500. Один из трех человек искренне удивлялся, почему она не пришла еще, один пообещал что со мной свяжется специалист. Где, бл*ть он? И еще одна милая личность была слишком занята чтобы разговаривать со мной (привет менеджеру по персоналу колл центра). Итог: я даже не ожидал что может что-то пойти не так на этом этапе. Ладно там выплаты и все такое.. Но здесь? Вероятно, эта успешная компания представляет работу интернета как УкрПочту. Какие могут быть еще варианты? ОРАНТА пробивает дно и очень глубоко.. Не советую эту компанию Хотя, если вы любитель бюрократии - ОРАНТА - лучший вариант, имхо xD Ах да, уважаемые бюрократы, если вам влом работать по законам рынка и прислать страховку - верните деньги за нее, что ли Ненавижу!

Оранта09.10.2018 20:23
Владимир, добрый день1 Да, иногда возникают сложности с отправкой сообщений, по нескольким причинам, и очень частая - пользователи ошибаются в одной букве в адресе и конечно, пользователь не сможет получить полис. Наща служба контакт-центра отрабатывает каждое обращение, поэтому мы надеемся, что у Вас все решилось. Длятого, чтобы детально разобпраться с Вашим кейсом, укажите, пожалуйста Ваш mail или номер приобретенного полиса. С уважением, компания ОРАНТА.