Алена14.01.2018 15:54
Будучи постоянным клиентом очень разочарована, заодно пересмотрю у кого авто страховать :((( Впервые за многие года покупки страховых услух понадобилась реальная неотложная помощь... это даже не насморк с температурой, когда ты можешь ехать дальше, несмотря на самочувствие, но PZU так не считает. Ну что ж, желаю собственникам этой волшебной конторы на себе испытать всю прелесть ситуации, будучи однажды где-нибудь на островах! )) На обратную связь и инфо почему НЕТ, роптать не стану, девушки молодцы -"10". Решение проблемы клиента - твердая "1". За свой счет и с высокой вероятностью, что никто ничего не вернет, хотя более страхового случая, помимо травм, представить не могу, не вижу вообще никакого смысла переплачивать за страховку, с самой дешевой можно пересечь границу, не стоит переплачивать на номильные услуги. Слоган "Не болейте!", отлично описывает эфимерную "помощь" PZU. Страховая компания ни о чём! Будьте бдительны, путешественники, ваш кэш=реальная помощь себе, PZU вам не поможет!!! :)))