Ирина03.01.2018 20:56
Здравствуйте хочу поделиться печальным опытом общения с страховой компанией. Страховой случай случился 09.10.2017 Сразу же обратились в мед учреждение диагноз поставили закрытый вывих акромиального конца правой ключицы и полный разрыв ключично- акромиального сочленения.В больнице выписали список лекарств и назначили операцию на установку импланта. Сразу же обратились в страховую так лечение ,лекарство и имплант дорого стоящеей .В страховой сказали не переживайте оплачивайте все сразу сами , а мы Вам потом все вернем по чекам ,которые надо будет предоставить. Так и было сделано. Оплатили все сами. После выписки с больницы .Пришли в страховую предоставили все чеки , выписки с больничного листа .Написали заявление. Нм сказали ждите в течении 25 рабочих дней будет принято решение и в течении 15 рабочих дней будет выплата. Вот и прошел это срок . На горячей линии все только рассказывают что Ваше заявление находиться на подписи. Перезвоните через 2 дня. Проходит 2 дня все такая же ситуацию. Набирали последний раз, опять говорит что ваше заявление на подписи, ответа она не знает, но на следующей недели Вам выплатят компенсацию . И тут возникает вопрос от куда ты можешь это знать.Если заявление все еще на рассмотрение. Итак все по кругу. Некогда не будем больше связываться этой страховой компанией. Так как обещать все умеют , а выполнять своих обязанностей нет. Сотрудники там работают не компетентные.