Дмитрий28.12.2017 14:36
Не клиент-ориентированная компания. Посоветовать ее услуги никому не могу. Сплошные отписки, дезориентация клиента и отмазки. Взятые обязательства не выполняют. Подписан был договор Подовжена гарантія на купленный смартфон Самсунг выше среднего ценового сегмента. При обращении в страховую каждый менеджер называл разный порядок действий для получения компенсации. Также звоня из сервисного центра Самсунг сервисники также не могли договориться со страховой о порядке действий и движении документов. В итоге сервисники выдали акт что поломка в смартфоне не связана с эксплуатацией. Полный пакет документов был отправлен страховой. В ответ получен ответ: несвоевременное обращение (в сервис не отдавала пока не согласую порядок, в страховую без Акта отказывали принимать) и подряпан/потертости/окантовка с повреждением (телефон в пользовании более 1,5 лет что естественно) поэтому отказ в выплате. Дозвониться проблематично. Дозвонившись, получила ответ : пишите очередное письмо-жалобу