оставил отзыв о ЧАО "Страховая компания "АРКС" (ID 11425)

Негативный, оценка клиента: 4/10

Валерий
Регистрационный номер дела 1.102.17.0010818. Если оценивать "качество" компании, о оно началось с регистрации страхового случая. ДТП, я - пострадавшая сторона, виновник застрахован в АХА. Составили европротокол. Виновник созвонился с страховщиком. Объяснили, что надо к ним подъехать. на следующий день он по месту страхования отдает европротокол и регистрирует страховой случай. На вопрос кто будет проводить экспертизу ТС пострадавшей стороны - невнятный ответ про "пусть едет в свою страховую" или звонит в контактцентр в свою или в нашу не знаю. После звонка 10.11.17 в контактцентр девушка записала все мои данные (удивительно как много им надо) и сказала, что до конца дня 18.00 или завтра 11.11.17 (суббота) мне перезвонят и скажут номер дела, при этом сообщив , что их клиент-виновник это дело уже зарегистрировал. Почему мою регистрацию нельзя сделать параллельно и сообщить об этом мне - ответ "А, вдруг, оно вам не надо?". В общем, никто до 12.10 час. 11.11.17 так и не позвонил. Когда набрал их сам, то услышал что надо провести регистрацию. Почему никто не перезвонил? - это вы не со мной разговаривали. А вчера почему сразу не зарегистрировали? - это вы не со мной разговаривали. Опять по кругу все вопросы до девичьей фамилии при том что это есть в регистрации и писалось вчера. Дайте согласие на использование записи. Зачем? По-другому не зарегистрируем страховой случай, т.е. никак, только телефон. В ДНЕПРЕ НЕКОМУ ПРИНЯТЬ СООБЩЕНИЕ ИЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ? Посмотрим как позвонит "независимый " эксперт 14.11.17 (понедельник). Пока впечатление - сделать все чтобы по страховому случаю не разбираться, как можно дальше держать дистанцию от пострадавших и клиентов. ДАЛЬНЕЙШЕЕ ОПИШУ.
АРКС05.12.2017 12:40
Уважаемый Валерий, В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за обращение в Страховую компанию «АХА Страхование» (далее «Компания, Страховщик»). Предоставление сервиса клиентам и партнерам на высоком уровне является приоритетной задачей, которая была поставлена руководством Страховщика перед сотрудниками. Относительно Вашего обращения сообщаем, что на данный момент Вам согласована выплата страхового возмещения. Уверяем Вас, что специалистами Компании будет сделано всё возможное для максимально оперативного решения вопроса. C уважением, Отдел контроля качества сервиса AXA Страхование