оставил отзыв о ЧАО "Страховая компания "VUSO" (ID 11192)

Негативный, оценка клиента: 1/10

Марина
в конце мая 2017 произошло ДТП. В этот же день позвонила на горячую линию ВУСО. Собрала все необходимые документы и отправила в СК. Далее приезжал аварийный комиссар, осмотрел машину, запротоколировал, отправил им. Тишина. Дозвониться к человеку который ведет дело, не реально. Все только через горячую линию, а там через раз отвечают, что на данный момент не можем вас соединить с человеком рассматривающим ваше дело. Вела переписку со страховым агентом, через почту. Она все кормила завтраками. Через месяц, перезвонил аварийный комиссар, сказал, что страховой не нравится составленный им акт осмотра машины, мол слишком много повреждений. А они считают, что от такой аварии, повреждений должно быть меньше...Был повторный осмотр машины. Составлен повторный акт. Отправлен в СК. Прошло два месяца. Письма страховому агенту уже не доходят....Дозвонилась на горячую линию, ОКАЗЫВАЕТСЯ, девушка которая вела дело,уже там не работает. Дело ведет другой сотрудник. Который тоже не соизволил со мной переговорить, сказали, что в течении дня перезвонят. Тишина. Звонила сама. Мне сообщили, что у них есть 90 дней на рассмотрение дела и вынесение решения о выплате ущерба или отказе выплаты. А, простите, зачем тогда нужна страховая??? Чтоб промурыжить три месяца, получить отказ, и ремонтировать машину самостоятельно? Никогда не сталкивалась со страховыми, но вашу точно рекомендовать не буду
VUSO31.07.2017 15:10
Уважаемая Марина! Прошу вас срочно сообщить номер страхового дела для того, чтобы провести анализ проблемы и произвести выплату. Адрес для сообщения : gorenko.t@vuso.ua
VUSO01.08.2017 19:10
Большое спасибо за ответ. Для получения страхового возмещения Вам необходимо написать заявление о выплате и предоставить счет СТО, на которой будет производиться ремонт авто.
Марина14.08.2017 17:42
Опять тишина. Созвонилась сегодня со страховой...на сегодня уже энный сотрудник рассматривает мое дело. Девушка дело вообще не знает. Опять речь за суд, потом за заяваление...это просто ужас... Но дело не в этом. Машина 2008 года выпуска. Авария произошла не по моей вине. Ущерб нанесен существенный. 2,5 месяца машина стоит на СТО, тк ждем, что же за решение вынесет страховая. И вот сегодня я узнаю, что на возмещение ущерба начислено 5200.....это вообще как??? На СТО насчитали ремонт (детали + работа) на 18545грн. К выплате у вас 5200. Слов нет Т.е. износ машины и минус франшиза...итого к выплате 4я часть от всей суммы на ремонт? Сам собой напрашивается вопрос, - а зачем же тогда страховать машину? Зачем обращаться в страховую, если мурыжат три месяца, все пытаются найти подвох, по 10 раз подряд вызывают страхового комиссара, т.к. сомневаются в действительности нанесенного ущерба. 4я часть...это как? Из каких расчетов(соображений и тд вообще взялась эта сумма? Такое впечатление, что дело не рассматривалось и сумма взята с потолка. Вы вообще суммы на детали к авто знаете и плюс работа??? Остается лишь одно. Подавать в суд, на рассмотрение дела. На сегодняшний день, я другого выхода не вижу.
VUSO28.08.2017 14:05
Уважаемая Марина. Мы понимаем Ваше негодование. Но действуем исключительно в рамках закона. Счет СТО не является определяющим при расчете суммы материального ущерба, поскольку каждое СТО даст разные суммы. А ремонт отличается от материального ущерба коэффициентом износа, который для Вашей машина 2008 года составляет 61%.