Сергей 26.06.2017 00:25
Оформил страховку на двухлетнего сына, мультивиза на целый месяц. Поехали отдыхать Турцию. На отдыхе, у ребёнка началась острая зубная боль, которая была связана с употреблением сладкого, холодного. По видимому открылся канал. Боль была настолько острой что ребёнок не кричал а именно визжал, на весь дом! У нас шок, стали звонить по турецким номерам колл- центр (котрые кстати были выключены, удалось дозвониться через Украинскую горячую линию вусо), то бишь к ихним партнерам за границей - компания Балт Асистанс. Нас попросили выслать им скан нашего договора. Выслали. Звонили мы к ним в час дня. До самого вечера к нам никто не звонил (18:00). Мы перезвонили сами. Они попросили нас опять выслать им скан договора, что и было сделано. Потом они перезвонили и сообщили, что по нашему случаю стоматологические услуги страховка может покрыть ДО 100 €. Но так как у нас франшиза в 50 €, мы должны со своего кармана заплатить этих 50 €, а все что будет выше покроют они. При оформлении страховки через Интернет, нигде никаких документов и самого договора небыло, тем более про франшизу не было сказано. За страховку я заплатил 414 грн 42 коп. После оформления онлайна, мне перезвонили оператор, для уточнения нюансов, в разговоре с ним мне никто не сказал что у нас в страховке прописана франшиза, значенией которой я узнал уже после нашего страхового случая. Я считаю что это аферизм чистой воды. Никому не советую с ввязываться со страховой компанией- ВУСО. На данный момент (25.06.2017) мы так и находимся в Турции. Мед услуги по нашей страховки мы до сих пор не получили. Денег оплатить франшизу у нас нет. В подтверждение достоверности вышеизложенного предоставляю номер страховки- 4030180-23-30-01.
VUSO29.06.2017 12:23
Уважаемый Сергей! К сожалению при покупке страхового полиса Вы не прочли внимательно на сайте https://vuso.ua/uslugi/turisticheskoe-strahovanie.html об обязательном наличии франшизы. Мы обязательно сейчас разберемся почему телефоны ассистинса не отвечали и обязательно свяжемся с Вами.
VUSO29.06.2017 16:12
Уважаемый Сергей! Сожалеем, что на отдыхе ребенок доставил Вам хлопоты. Но разобраться надо. Вы купили полис нашей компании, сделав заказ на сайте. При внесении данных ребенка в поля для определения условий, выбрали мульти визу и самый простой и дешевый пакет L. Там же на сайте видно, что он идет с франшизой в 50 евро. В разговоре с оператором Вы заказали бумажный полис. Именно поэтому заплатили не 332,67, а 414,42грн. Получив полис на руки Вы могли увидеть в таблице 1, что стоматологическая помощь покрывается в размере 100 евро. Следовательно, с учетом франшизы, страховая компания оплатит 50 евро. Вам был предложено доплатить еще 50 евро, но Вы отказались от медицинской помощи, сославшись на отсутствие денег. Страховая компания, учитывая опыт обращений, всегда рекомендует своим клиентам, путешествующим с малыми детками, приобретать другой пакет—XL или XXL, где нет франшизы и стоматпомощь покрывается в размере 200 евро. И еще мы рекомендуем читать договор до того, как выезжаете. Это позволит вдумчиво и внимательно относится к условиям и вовремя заказать дополнительные опции.
Сергей 29.06.2017 17:55
Так почему из вас никто не посоветовал мне оформить другой страховой полис? Почему не по телефону мне не объяснили что в мой страховой полис входит франшиза? Вы пользуйтесь неосведомленностью людей в этих терминах, по этому не проедложили мне другой страховки, зная что Страховка на РЕКБНКА!!! все на вашей совести! А ваша репутация и так хуже последней!
Сергей 29.06.2017 18:01
И какое вы имеете право писать что мне мой ребёнок доставил хлопотами? Хамы вы поганые Больше нет слов! Единственные кто испортил мне отдых это вы. Желаю вам скорейшего исчезновения с рынка! Нелюды!
VUSO03.07.2017 14:41
Уважаемый Сергей! У нас на сайте https://vuso.ua/uslugi/turisticheskoe-strahovanie.html при заказе полиса Вы видите все условия. И конечно франшизу. Кроме того об этом написано на самом полисе, который Вы получили. Там же есть и другие виды полисов, с условиями которых Вы можете ознакомиться. Если у Вас при покупке возникает вопрос- Вы можете перезвонить на горячую линию, получить полную консультацию, совет по виду полиса и ответы на все вопросы. Только все это нужно сделать до отъезда.