На протяжении прошлого года контакт-центром и собственным медицинским ассистансом Страховой группы «ТАС» было принято суммарно более 503,8 тыс. телефонных обращений клиентов, из которых 146 тыс. было обработано сотрудниками контакт-центра и 357,8 тыс. – специалистами медассистанса. Еще около 150 тыс. обращений было получено медицинским ассистансом компании через альтернативные каналы связи – мессенджеры, электронную почту и т.д.
В телефонном режиме специалистами контакт-центра было зарегистрировано 32 тыс. страховых случаев по договорам автострахования, более 1000 случаев – по договорам страхования имущества и почти 1100 случаев по договорам личного страхования.
В свою очередь, собственным медицинским ассистансом СГ «ТАС» за 2023 год было зарегистрировано 132,7 тыс. страховых дел. При этом максимальной страховой выплатой по диагнозу стало возмещение в размере 695 тыс. грн.
Традиционно чаще всего обращения застрахованных лиц в медассистанс были связаны с сезонными вирусными заболеваниями, в то же время, как свидетельствует статистика, стало больше и других случаев – обусловленных стрессом, вызванным войной. Так, по данным специалистов медассистанса, последние два года они фиксируют рост доли обращений относительно заболеваний нервной системы, болезней систем пищеварения и онкологических заболеваний. Кроме того, на протяжении прошлого года было зафиксировано более 200 случаев получения застрахованными лицами травм вследствие событий, непосредственно связанных с войной.
Напомним, контакт-центр Страховой группы «ТАС» и ее собственная служба медицинского ассистанса являются одними из самых крупных и современных на украинском страховом рынке.
Современная техническая база, соответствующее программное обеспечение, постоянное совершенствование клиентский сервисов, высокая квалификация специалистов контакт-центра и медассистанса, а также налаженный механизм их взаимодействия с другими подразделениями компании способствуют повышению уровня оперативности выплат СГ «ТАС», высокой эффективности обслуживания клиентов и их качественному сопровождению на протяжении всего срока действия договора страхования.
Отметим, что, позвонив по номеру горячей линии, клиенты компании могут воспользоваться целым рядом услуг: сообщить о наступлении страхового случая, вызвать аварийного комиссара, получить профессиональную консультацию относительно действий в случае ДТП или внезапного заболевания (для застрахованных по договорам личного страхования), уточнить информацию о состоянии рассмотрения своего страхового дела и т.д. При необходимости специалистами соответствующих служб СГ «ТАС» также может быть организовано предоставление застрахованным лицам нужной медицинской и технической помощи, вызваны представители компетентных органов и т.д. Таким образом, в случае любых неприятностей клиенты компании не остаются наедине со своими проблемами: чтобы получить квалифицированную помощь, им достаточно просто позвонить в СГ «ТАС» и сообщить об инциденте – остальное возьмут на себя опытные специалисты.
Остается добавить, что контакт-центр СГ «ТАС» и медицинский ассистанс компании работают 24 часа в сутки семь дней в неделю.