Более 97% клиентов оценили качество обслуживания в СГ «ТАС» наивысшими баллами

Накануне новогодних праздников Страховая группа «ТАС» провела уже традиционный опрос клиентов, направленный на получение объективной информации от непосредственно потребителей страховых услуг относительно их оценок качества сервиса в компании, актуальности предлагаемых страховых продуктов и т.д.

В общей сложности в телефонном опросе приняли участие более 120 тысяч клиентов  СГ «ТАС» из всех уголков Украины.

Как свидетельствуют результаты проведенного исследования, 96% страхователей полностью удовлетворены качеством обслуживания в компании и готовы рекомендовать ее как надежного страховщика своим друзьям, родным и знакомым. При этом 97,5% опрошенных отметили, что по уровню обслуживания клиентов СГ «ТАС» заслуживает исключительно самых высоких оценок: «очень хорошо» и «отлично». 97,8% участников анкетирования указали, что они настроены на продолжительное сотрудничество с СГ «ТАС» и даже не рассматривают вопрос смены страховщика. 

Основными преимуществами СГ «ТАС» по сравнению с другими страховыми компаниями опрошенные назвали качество и оперативность урегулирования страховых случаев (на это указали 93,5% участников опроса из числа тех, у кого случались страховые события), профессионализм персонала (это отметили 94% респондентов), интересные страховые продукты (90,5%), обеспечение достойного сопровождения клиента на протяжении всего периода действия договора страхования (95,8%). 

Вообще, как показали результаты исследования, репутация компании, ее надежность, качество и оперативность урегулирования страховых случаев имеют первоочередное значение при выборе страховщика для 93,2% страхователей, для 92% респондентов самую важную роль играют характеристики конкретного страхового продукта и наличие в нем соответствующих опций, интересующих клиентов, и возможность комбинировать их. 

О своем желании на систематической основе получать информацию о новых продуктах компании и ее акционных предложениях заявили 89% опрошенных. Еще больше  – 92% –  респондентов указали, что хотели бы заранее получать уведомления от страховщика относительно окончания срока действия заключенного договора страхования, чтобы предотвратить ситуацию, когда, например, полис обязательной  «автогражданки» приходится покупать не у того страховщика, у которого хочешь, а просто у первого встречного «с колес».

Стоит отметить, что более 90% опрошенных отметили, что в продуктовой линейке СГ «ТАС» их интересует не только обязательная  «автогражданка», но и другие продукты – в частности, КАСКО, программы туристического страхования и страхования имущества.  В то же время интерес к программам страхования здоровья – «TAS-Doctor», «Территория здоровья» и т.д. – проявили 85,4% респондентов.

Пресс-служба компании