Ярослав15.02.2017 20:15
Крайне не удовлетворен услугами компании. Часто меняю работу, поэтому есть с чем сравнить.
То, что не устроило:
1. Часто с первого раза не получается дозвониться. Обещают перезвонить через 15 минут. Не перезванивают. Перезваниваешь сам через три часа.
2. В списке какие-то бомжарские клиники по выкачке денег такого же уровня как и страховая.
3. Если есть хотя бы малейшая возможность отмазаться и не покрывать лечение или медикаменты, будьте уверены, что они это сделают.
Если бы не работодатель, я бы никогда не доверил свое здоровье такой организации.
Предпочитаю лечиться за свои деньги, чтобы в добавок к болезни не портить себе нервы.
Краина17.03.2017 17:22
Уважаемый, Ярослав, благодарим за информацию,
1. Для того чтобы разобраться с вопросом длительного ожидания на линии медассистанса, просим Вас указать свои контактные данные..
2. Страховая компания «Краина» сотрудничает с медучреждениями разных уровней от государственных до брендовых. Все клиенты компании обслуживается в клиниках того уровня, которые предусмотрены их программой страхования.
3. СК «Краина» работает строго в рамках Договора и покрывает медицинские услуги в рамках программы страхования.
Информируем Вас так же, что для клиентов СК «Краина» всегда открыта – Вы можете написать нам на почту krayina@krayina.com, обратиться с сайта компании или позвонить на номер 890 бесплатно с мобильного.
С уважением, СК «Краина».