Сергей02.02.2017 16:41
Компания Логопласт, застраховала своих сотрудников на сумму 12500 грн в год с 09.2016 по 09.2017. Категория страховки - "Элит",но я и мои коллеги, после обращения к врачам и получив назначения на курс лечения, в 99 % случаев получали от представителей этой, так называемой "страховой" компании отказ. Мотивация отказа постоянно одна и та же : " не страховой случай ". Они "готовы пойти на встречу" и помочь в пределах 200 грн и то только из-за большой любви к застрахованной особе. Лично мне, доктор, поставил диагноз остеохондроз и назначил: мазь, уколы и обезболивающие таблетки. Эта страховая готова оплачивать только копечные лекарства для лечения легкого насморка???!!! Зачем они тогда нужны? Не связывайтесь с ними -развод на деньги !!! До этого были другие страховые: "Ильичевская", "Медисвит" - категория страховки та же, проблем НИКАКИХ!!!
Европейский страховой альянс08.02.2017 15:06
Добрый день, Сергей!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о работе Европейского страхового альянса, однако врачи-координаторы сервисного центра руководствуются исключительно условиями заключенного между нашими компаниями договора страхования. Естественно, что любая программа страхования имеет определенный перечень исключений, в числе которых – лечение остеохондроза.
По данной опции программой страхования предусмотрено оказание необходимой экстренной помощи, направленной на купирование болевого синдрома.
Таким образом, в описанной Вами ситуации, врач-координатор страховой компании действовал строго по алгоритму обслуживания, придерживаясь условий договора.
С уважением и пожеланием крепкого здоровья,
Европейский страховой альянс.