оставил отзыв о ЧАО "Страховая компания "АРКС" (ID 57113)

Негативный, оценка клиента: 5/10
Работает страховой адвокат

Татьяна

Застрахована ARX, "КАСКО "все включено" №318115а9к3. В самом конце августа произошло ДТП. Все делала согласно требований страховой компании. Автомобиль был осмотрен представителем компании. На месте аварии полицейский составил протокол, который я не успела сфотографировать, что не обязана делать! Потом в течении долгого времени от меня его требовали для более оперативного решения, тк по запросу в полицию этот документ идет в страховую не менее месяца. Хорошо, я поехала в полицию, получила и отправила его в страховую. И на следующий день получила ОТКАЗ. Господа в страховой нашли разночтения в моем звонке в страховую с протоколом полицейского. Обращу внимание, что страховка КАСКО, ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, без ньюансов. Зачем мне понадобилось вводить страховую в заблуждение, если у меня страховка которая по идее покрывает все варианты такой аварии как у меня?? То есть страховая найдет при желании любую ничтожную деталь чтобы ответить отказом. Протокол полицейского для страховой не является приоритетным документом. Важнее, что говорит водитель в трубку в состоянии стресса и как это можно использовать против него. При этом я страхуюсь 4 год и крупных аварий не случалось. Следующая часть, как для меня, самая интересная. В отказе перечисляется целый веер пунктов по которым мне отказали, без какой либо привязки и объяснения конкретно по моему случаю. Общение со страховой происходит таким образом - Вы составляете свой вопрос на их бланке, сканируете и отправляете по @почте, без вариантов живого общения. Далее у страховой компании есть 30 дней на ответ. То есть чтобы таким образом хоть немного выяснить суть проблемы и объяснить свою позицию потребуется... правильно 30-60-90 дней. Устроит ли меня такое оперативное общение при аварийной машине - никто не спрашивает). Высокие рейтинги, бесконечная стильная реклама в интернете страховой ARX..а реальность, как оказывается, немного отличается.

АРКС10.11.2020 16:47
Благодарим Вас за обращение, мы внимательно изучили все детали Вашего дела. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатления. К сожалению, Вы предоставили разную информацию относительно обстоятельств наступления страхового случая: во время регистрации дела в СК Вы заявили (прослушана запись Вашего обращения), что осуществили наезд на ворота, в результате чего повредили правую сторону автомобиля. В полицию Вы заявили (Ваше заявление в КО), что обнаружили повреждение на припаркованном транспортном средстве. Согласно результата осмотра Вашего авто, повреждения на автомобиле характерны для наезда на препятствие. С уважением, Отдел контроля качества сервиса СК «АРКС»