оставил отзыв о ЧАО "Страховая компания "УНИКА" (ID 55986)

Негативный, оценка клиента: 1/10

Анна

Сегодня было мое первое обращение в компанию, каждый вопрос который возникал вел за собой проблемы, в первую очередь с точки зрения попыток связаться с Уникой. Записываясь на прием к врачу, я указала, что мне нужна клиника, где дают больничный. Мою заявку оформили и более, чем полтора часа была тишина, со статусом заявки "в работе") я связываюсь с ними сама и оказывается, что в месте куда меня планировали записать нет возможности взять больничный листок (интересно, если бы я не связалась с ними, к врачу так бы и не попала?), спустя еще какое-то время, мне позвонили и все таки записывали на приём в другую клинику. Сидя на приёме у врача, мы вместе с ним, с двух телефонов звонили в Унику и дозвонились спустя 20 минут, и то, на линию скорой помощи. Прогарантировав лекарства, смс о том, что их можно забрать пришла более чем через 2 часа. Это моя 3-я страховая и я бы не жаловалась, если бы не знала, что в других страховых записывают на прием не более 10-20 минут и уведомления о лекарствах приходят в течении 20-30, где с тобой постоянно держат контакт и сразу спрашивают когда удобно записаться на следующий прием... Аптеку обговорили одну по телефону, в которой лекарства забирать, а в итоге оказался совсем другой адрес. Наверняка, в записях разговоров это все у них зафиксировано, т.к они заботливо предупреждают, что записывают их. В итоге в этой аптеке и знать не знают про лекарства, им просто никто не звонил и не оставлял заявку. Я стою с температурой и пытаюсь в страховую дозвониться, одновременно жду ответ в чате, переключают с оператора на оператора. Спустя 35 минут ожидания в аптеке мне выдают лекарства. К слову, на горячую линию мне так и не удалось дозвониться. Боюсь, что если кому-то нужно будет вызвать скорую, то ее никто не дождется. Страшно.

УНИКА (UNIQA)26.10.2020 15:17
Добрый день, благодарим Вас за обратную связь и приносим свои извинения за сложивушуюся ситуацию. Просим Вас написать жалобу по данному вопросу по эл. адресу quality@uniqa.ua с указанием номера страхового договора. С уважением, СК "УНИКА"
УНИКА (UNIQA)26.10.2020 15:17
Добрый день, благодарим Вас за обратную связь и приносим свои извинения за сложивушуюся ситуацию. Просим Вас написать жалобу по данному вопросу по эл. адресу quality@uniqa.ua с указанием номера страхового договора. С уважением, СК "УНИКА"