Татьяна27.09.2016 15:19
Речь пойдет о страховании здоровья за рубежом. первый раз обратились в ТАС, курьер привез на следующий день страховку, все были довольны, все качественно и быстро, оформляли самую простую страховку. Цена была примерно около 130 грн, ехали в Грузию на 9 дней. Случилась с нами неприятность в последнюю ночь перед вылетом. У нас было отравление, с полным пакетом неприятных симптомов(тошнота, температура, расстройство) На брошюре были указаны номера телефонов, куда надо обращаться. Наконецто мы дозвонились до оператора. который нам сказал, что это страховой случай и ТАС его покрывает, но в городе Батуми, где мы были на тот момент, они сотрудничают только с одной клиникой, которая уже закрыта, потому они нам ничем помочь не могут. посоветовали только обратиться утром(!) Нам ничего не осталось, как вызывать скорую, которая нам обошлась примерно 1200 грн(и это цена за 1 человека) Приехав домой, мы обратились с письмом в страховую, где указали с какого номера мы звонили, на какие номера страховой звонили, добавили все чеки и выписки с больницы(оригиналы) Через неделю приходит ответ, что так как мы совершали звонки с местного номера в Батуми, нам надо предоставить официальную выписку от оператора, что мы действительно звонили на номера страховой. Странно, так как при покупке страхового листа, нам привезли бумагу с номером, Оператор в любом случае сделала пометку, что мы обращались, так как мы называли и номер полиса и все наши данные. Как вы понимаете, мы не можем поехать еще раз в Батуми, чтобы получить бумагу с печатями и подписями, что реально звонили на эти номера. Так что делайте выводы, стоит ли вообще обращать внимание на такую позорную страховую