оставил отзыв о ЧАО "Страховая компания "АРКС" (ID 51940)

Позитивный, оценка клиента: 9/10

Вадим

Застраховал свою Тойоту королла по каско в аркс. 13.03.2020 случилось дтп по моей вине. Оформлял с полицией. В тот же день сообщил на горячую линию страховой. На следующий день мне позвонил представитель аркс и выяснила детали дтп, узнав мои предпочтения в плане у какого сто желал бы ремонтировать своё авто ( по условиям договора выбор авторизованного сто- право СК). После чего на следующий день на сто сделали акт осмотра и составили смету. В результате сметы представитель СК не согласился лишь с 1 позицией касательно замены радиатора, так как в действительности радиатор был целым и соты деформированы некоторые от камушков в процессе эксплуатации. С этим решением объективно согласен. Капот был по сути ремонтопригоден, но аркс согласился с решением сто о его замене, что меня особо порадовало, осознавая претензии будущих покупателей моего авто с перекапанным капотом. В итоге через 10 дней после дтп сервис получил от СК деньги и смог заказать нужные запчасти. Жду выполнения работ уже от сто. Вопросов к аркс в данном случае никаких. Считаю достойно и быстро выполнили все действия с их стороны!!! Поэтому я рекомендую!

АРКС31.03.2020 12:53
Уважаемый Вадим, Благодарим Вас за выбор АО «СК «АРКС» (далее – «Компания, Страховщик») в качестве компании, которая предоставляет Вам страховые услуги. Позвольте поблагодарить Вас за высокую оценку работы сотрудников Компании. Нам действительно приятно получать такие отзывы! Уверяем Вас, что Ваша оценка будет обязательно донесена до сведения руководства и учтена в соответствии с внутренними правилами и процедурами Страховщика. Надеемся, что и в будущем уровень обслуживания в нашей Компании будет соответствовать Вашим ожиданиям и требованиям. С уважением, Сектор контроля качества сервиса СК «АРКС»