оставил отзыв о НАСК "ОРАНТА" (ID 490)

Негативный, оценка клиента: 6/10

Гость

27.01.2012г. произошло ДТП. Дело № 1659. Региональное отделение ссылается на Головной офис, а Головной офис уже почти год рассказывает, что дело в бухгалтерии, мол, ждите в ближайшее время.
Такого пофигизма, цинизма и бардака даже в нашей стране редко встретишь. Где ваши хваленые лозунги о 100% выполнении Орантой своих обязательств по выплате страхового возмещение.
Я судом признан невиновной стороной, т.е. пострадавшей от ДТП, теперь я еще пострадавший от НАСК «Оранта». Вообще-то я пенсионер, и при таком раскладе дел, как у вашей «уважаемой компании», могу и не дождаться положенных выплат.
Думаю, что самое действенное, это подать жалобу в Общество защиты потребителей в соответствующем комитете Верховной Рады, в ГосФинНадзор и заявление в суд о выплате положенных денег, пени и морального ущерба. И, пожалуйста, не надо отделываться дежурной репликой «Информация по Вашему делу будет проверена незамедлительно». Тут нечего проверять, информация верна, иначе зачем мне с вами общаться.