оставил отзыв о ОДО "Экспресс Страхование" (ID 41186)

Негативный, оценка клиента: 1/10

Кузнецов Роман Александрович

Всем привет. Сталкнулся, к сожалению, с этой страховой. Я - потерпевшая сторона в ДТП. Сделали европротокол. Авария не большая. Восстановительных работ дня на 2 от силы. Сразу с виновником ДТП поехали в его старховую (Экспресс страхование) в Песочин (Речь про Харьков). Так называемое "Единое окно". Там приняли у нас все документы. Сотрудник "Единого окна" предложил у них же сделать ремонт. Срок который был назван мне 3-4 недели. Я согласился. И вот уже месяц моя машина стоит на том СТО (Харьков Авто) официальный партнер Экспресс Страхования. И начало ремонта еще даже не светит. Оператор горячей линии ссылается на закон и то что у них есть 90 дней на компенсацию убытков. А их же партнер-СТО не может начать ни какие работы пока не получит выплату от Экспресс страхования. Получается, страховая Экспресс Страхование заблокировала мою в общем-то рабочую машину на 3 месяца. Не нужно так работать, ребята.

Экспресс Страхование17.12.2019 08:55
Уважаемый Роман Александрович, По факту наступления дорожно-транспортного происшествия от 18.11.2019г. нами был заказан квалифицированный осмотр поврежденного транспортного средства у независимого эксперта. Тем временем, с Вашей стороны мы получили новое заявление на выплату, согласно которому вместо оплаты восстановительного ремонта на СТО выплата будет перечислена на Ваш личный банковский счет. В ближайшие дни мы ожидаем от независимого эксперта расчет размера ущерба, по результатам согласования которого в установленные законодательством сроки будет выплачено страховое возмещение.