Виктор30.06.2016 16:05
Автомобиль Рено Логан 2011 года выпуска. На момент страх.случая был в идеальном состоянии с пробегом 54000км. Стаж вождения свыше 30 лет без аварийных случаев.Автомобиль страховался по КАСКО ежегодно с полной выплатой( и немалой ). Неделю назад был побит градом. Очень сильно, следы вмятин от града на капоте, крыше,багажнике, всех крыльях, дверках плюс сквозное отверстие сверху вниз на заднем фонаре.На центральном СТО предварительная оценка ремонта 30 000 гривен, но предупредили сразу что могут быть скрытые дополнительные работы. СК ПЗУ сразу предупредили, что деньги на ремонт будут давать по решению банка Агриколь либо на погашение кредита ( автомобиль кредитный и я на это согласен) либо будут перечислять с разрешения банка только на это СТО,но в этом СТО побитых градом машин очередь более 3 месяцев, в другом СТО где меньшая очередь нельзя. Но самое интересное что когда пришла сумма она оказалась менее 14 000 гривен.Стр.Комп. ПЗУ мотивировала это тем,что минусовалась франшиза ( с этим я согласен) минусовалась ПДВ, минусовалось свыше 30% за годы эксплуатации. С этим тоже можно было бы согласится если бы при страховке не оценивали автомобиль по системе максимуму. Как в моем случае. Автомобиль куплен за 100 000 гр. на момент страхования такого типа автомобиль в салоне стоил около 250 000 новый. Мой автомобиль оценили без учета скидки на год выпуска и взяли страховку по максимуму и это не один год. За шесть страховок я выплатил Стр.Ком. больше в как минимум в четыре раза чем ПЗУ собирается возместить мне за побитую градом машину. И вопрос стоит ли иметь дело с этой страховой компанией? Думаю что нет. Виктор