оставил отзыв о ЧАО "Страховая группа "ТАС" (ID 31419)

Нейтральный, оценка клиента: 5/10

Александр

Пишу отзыв немного на эмоциях. Прошу простить за сумбурность. Я являюсь клиентом СК ТАС около 8 лет (страховки выкинул, не могу вспомнить точно). Страховал постоянно свою машину по автоцивилке. И неделю назад купил новую. Подзанял деньжат и соответственно как бы денег нет. От слова совсем, а страховать нужно. Думаю может мне как "не старому, але бувшому" сделают за мой стаж и абсолютную безаварийность хоть какую то скидку. Хоть 50 грн. опустят, и то деньги. Пробил онлайн, за двухкубовый мотор нужно заплатить 1137.63 грн. Отпрашиваюсь на 2 часа с работы, еду в офис. Всё отлично. Агентша просит с меня 1150 грн. - Со скидкой??? - Со скидкой. С вас как с хорошего клиента, у которого за восемь лет не было ни одного страхового случая, дороже чем не выходя из дома плюсом 13 грн. На вопрос - А в интернете 1137 грн. Ответ - "Я ничего не знаю, что там в интернете. Нам тут за офис нужно платить, фуры у нас 20-ти тонные страхуются ... " и куча другой полезной информации. Звоню в главный офис. Говорит со мной Оля. "- Да, вам полагается скидка, но на усмотрение СА. Хотите, я вас соединю" . Не нужно меня соединять, я только что оттуда. Ребята, какое усмотрение??? Что и где она должна усмотреть??? Я по обыкновенной автоцивилке страхуюсь у вас 8 лет! Это если я прийду в офис, а на руке ролекс, она внимательно посмотрит и скидку не даст? А если прийду в оборваном пальто и от меня будет вонять копчёной селёдкой, то скидку даст? Я так и не понял, что она должна "усмотреть" и где именно. И какая мне полагается скидка в процентах тоже не понял из общения с Олей. Ребята, все взаимоотношения с клиентами начинаются и заканчиваются мелочами. Почему, например, Оля не знает как меня зовут? Телефон Оли не подвязан к базе клиентов? Почему Оля по телефону не может мне назвать просто сумму страховки и сумму скидки? Почему постоянному клиенту, который потратил свое время и деньги для похода в ваш офис, страховка обходится дороже, чем одноразовому залетному клиенту онлайн? И самое главное, можно ли вам доверять в случае ДТП?

ТАС СГ03.10.2019 16:25
Уважаемый Александр! Чтобы мы могли идентифицировать Вас как клиента и разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы звонили. С уважением, СГ "ТАС"
Александр 03.10.2019 16:47
Я в коментарии написал все свои данные, но если они не дошли до вас, то сообщу номер полиса 6456945
ТАС СГ03.10.2019 17:00
Уважаемый Александр! Чтобы мы могли разобраться с ситуацией, нам необходимо знать номер телефона, с которого Вы звонили в компанию. Вы можете его указать как здесь (в разделе скрытая информация), так и отправив письмом на электронную почту: news@sgtas.ua. С уважением, СГ "ТАС"
Александр 03.10.2019 17:38
Я по мейлу вам отправил свой номер телефона и одновременно офигеваю от того, что вы по номеру полиса не можете определить номер вашего клиента. Это вводит меня в ступор. Неужели вы не понимаете, что я не хочу свой личный номер телефона выставлять на всеобщее обозрение??????? Это ещё одна мелочь, которая работает не в вашу пользу???
ТАС СГ04.10.2019 12:49
Уважаемый Александр! По сути высказанных Вами претензий считаем необходимым сообщить следующее. Касательно консультации продавцом. В этом году в целом по рынку было повышение цен на полисы ОСГПО, что обусловлено поднятием лимитов ответственности страховщиков на законодательном уровне, поэтому цены на «автогражданку» в этом году выше, чем год назад. На законодательном уровне регулируются и коэффициенты, на основании которых рассчитывается стоимость полиса. Касательно разницы в цене полиса, купленного через интернет, и у разных консультантов. Хотим обратить Ваше внимание на то, что стоимость "автогражданки" зависит от наполнения самого полиса, которое может минимальным, стандартным и расширенным. Поэтому сравнивать полисы нужно не по цене, а по их наполнению. На одинаковые полисы в СГ "ТАС" действуют единые тарифы во всей сети. Касательно звонка в контакт-центр. Операторы горячей линии не производят расчет стоимости страховок, они могут переключать на нужный офис продаж и соединять со страховым консультантом. Именно поэтому оператор, общавшаяся с Вами, и сказала, что цену полиса вам может назвать специалист по страхованию. И оператор контакт-центра не знает, как Вас зовут, поскольку Вы не представились, не назвали ни номер полиса, ни какие -либо другие персональные данные, позволяющие Вас идентифицировать как клиента компании. Касательно выплат в случае ДТП. Чтобы не быть голословными, предлагаем Вам самому убедиться в качестве наших выплат на сайте МТСБУ, в разделе "Оценка качества деятельности страховщиков", а также ознакомиться с открытыми рейтингами страховых компаний по выплатам. С уважением, СГ «ТАС»