оставил отзыв о ЧАО "МетЛайф" (ID 28250)

Негативный, оценка клиента: 1/10

Инна

Добрый день!пишут что выплачивает компания деньги ,а нам вот не выплачивает и каждый раз у них какая то отмазка есть от нас!прям вот не верю что выплачивают что-то!страховки есть на 2х детей и на мужа.ребенок лежал в больнице не один раз и каждый раз отмазка смешная прям у них!последний раз подали им все документы и не хватило печати какой-то там ,сами могут сделать запрос без проблем (я считаю за такие деньги как им платим сами пешком могут прийти за той печатью) и выносят мозги просто !!не рекомендую эту фирму никому!ихний сотрудник который нас оформлял не компетентный оказался !заучили фразы, чтоб человеку на уши рассказать какая классная фирма, а по делу потом обращаешься, а он ничего не знает!звонишь на горячую линии уточнить почему отказ от выплат и каждый раз связь прерывается и не перезванивают!вот с последний стусани оселили от казать я от этой страховки!!ужасная компания !!не ведитесь

МетЛайф (MetLife)24.09.2019 11:01
Уважаемая Инна, наша компания высоко ценит каждого клиента и всегда работает по принципу клиенториентированности. К сожалению, нам не известны обстоятельства вашего страхового дела, так как вы не указали подробной информации о нем, поэтому нам сложно ответить на ваш отзыв более точно. Однако, пожалуйста, учитывайте тот факт, что при подаче документов для выплаты любая страховая компания придерживается в первую очередь принципов законности, поэтому выплата производится только при наличии всех необходимых документов, подтверждающих наступление страхового случая. При заявлении о страховом событии наши сотрудники очень подробно рассказывают какие документы нужно предоставить, чтобы избежать задержек в оформлении выплаты или других неприятных ситуаций. Если у вас возникли трудности с колл-центром, можете сообщить о страховом событии, написав на один из эл.адресов: claims@metlife.ua или office@metlife.ua и получить консультацию в письменной форме. С уважением, Пресс-служба МетЛайф.
Инна25.09.2019 08:11
Дозвониться в компанию это пройдёт куча времени!потом ждёшь на линии пока «откроется информация»-как говорят сотрудники метлайф,и связь прерывается вот каждый раз прям и никто не перезванивает !просила перезвонить ,по сей день никто не перезвонил!это у вас такая вежливая работа с клиентами?как вообще можно ждать по 30минут чтоб открылась информация по делу?это смешно просто!ну не бегаете же вы в ручную в архивы искать документы ))
Инна25.09.2019 08:11
Дозвониться в компанию это пройдёт куча времени!потом ждёшь на линии пока «откроется информация»-как говорят сотрудники метлайф,и связь прерывается вот каждый раз прям и никто не перезванивает !просила перезвонить ,по сей день никто не перезвонил!это у вас такая вежливая работа с клиентами?как вообще можно ждать по 30минут чтоб открылась информация по делу?это смешно просто!ну не бегаете же вы в ручную в архивы искать документы ))