оставил отзыв о ЧАО "Страховая компания "АРКС" (ID 28227)

Негативный, оценка клиента: 5/10

Сергей Воеводин

При покупке телефона в сети магазинов АЛЛО застраховал телефон от разбития экрана. Модель: Xiaomi Mi 8 Pro. Произошел страховой случай - трещины на экране из-за падения. Собрал полный пакет документов и отправил в указанный страховой компанией сервисный центр. В результате - телефон ремонтируют уже два месяца, говорят что нет детали. Т.е. платный ремонт сервистный центр осуществляет за день - два, а гарантийный ремонт идет уже два месяца и без гарантии, что что-то отремонтируют.

АРКС13.09.2019 14:23
Уважаемый Сергей, В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за обращение в Страховую компанию «АРКС» (далее «Компания, Страховщик»), уверяем Вас, что мы высоко ценим сотрудничество с клиентами, основанное на принципах взаимопонимания, доверия и развития долгосрочных отношений.. Предоставление аргументированного ответа возможно в том случае, если в отзыве содержится информация, необходимая для изучения ситуации (№ Договора, ФИО Страхователя и т.д.). В случае, если эта информация отсутствует, мы рекомендуем клиенту обратиться в Контакт-Центр Компании по номеру 0 800 302723 или направить письменное обращение по адресу: «СК «АРКС», г. Киев, ул. Иллинская, 8, 9-й подъезд. Уверяем Вас, что специалистами Компании будет сделано всё возможное для максимально оперативного решения вопроса. C уважением, Отдел контроля качества сервиса СК «АРКС»
Сергей Воеводин16.09.2019 12:15
Зачем Вы обманываете людей? Вся личная информация мной дана в скрытой секции отзыва, которая вам видна. Повторю еще раз тут: Воеводин Сергей Владимирович, Номер страхового случая: 1.200.19.0010995 (от 9.07.19)
АРКС18.09.2019 14:30
Уважаемый Сергей Владимирович, Относительно Вашего комментария сообщаем следующее: На данный момент произведена компенсация в % соотношении на счёт магазина АЛЛО, Вам будет возвращено устройство в том же состоянии, в котором оно поступило, согласно договору страхования. В случае возникновения в будущем вопросов по Вашему делу, Вы можете обращаться в Справочный центр Компании по круглосуточному бесплатному номеру 0 800 30 272 3 со стационарных телефонов в пределах Украины или 272 с мобильного или направить письменное обращение по адресу: 04070, г. Киев, ул. Ильинская, 8, 3-й подъезд, 6 этаж, АО «СК «АРКС». Надеемся на Ваше понимание. C уважением, Отдел контроля качества сервиса СК «АРКС»
Сергей Воеводин25.09.2019 12:31
Добрый день! Телефон вернули без ремонта, но компенсация, которую обещали на понедельник или вторник (23.09.19-24.09.19) так и не поступила.
Сергей Воеводин26.09.2019 13:38
Компенсация, хоть и с задержкой, пришла.