Алена оставил отзыв о ЧАО "Страховая компания "АРКС" (ID 13324)
Алена27.06.2018 21:46
Страхую машину в АХА - полный КАСКА+гражданской ответственности+дополнительный гражданской ответственности уже 3 года. Деньги берут очень быстро - договор оформляют моментально, а вот с выплатами с точностью до наоборот. В этом году возник страховой случай. Позвонила в страховую через 5 минут после происшествия- передала все данные- они приняли заявку и сказали ждать дальнейших указаний, которых так и не последовало. Звоню на следующий день - оказывается мои данные найти не могут - и все по новой: данные, документы, фото. Так общалась с пятью разными людьми - причём последующий никогда не в курсе того, что я сообщала предыдущему. Сплошной день сурка. С горем пополам оценили убытки. Уже понимая то, что они не проявят никакой инициативы спрашиваю у агента: какие мои дальнейшие действия? Он меня уверил, что все формальности улажены и мне нужно подождать от 1 до 18 дней(в течение которых состоится рассмотрение дела) и они перечислят деньги на СТО. Когда деньги будут перечислены - меня уведомят смс или звонком. Жду. Где-то к концу срока оказывается, что я не подписала какую-то бумажку и моим делом вообще не занимались. А откуда нам -простым людям знать - 20 бумажек подписать нужно или 30 !? Мы можем только спросить «компетентных сотрудников» все ли документы оформлены? И поверить им на слово. Но верить им я бы не советовала - ведь всегда может появиться (или исчезнуть!) дополнительныйсамыйглавный документ, без которого рассмотрение Вашего дела невозможно! Через 2 месяца истекает срок страховок - следующие однозначно буду оформлять в другой страховой компании - чего и вам желаю.
АРКС02.07.2018 12:23
Уважаемая Алена,
В первую очередь уверяем Вас, что мы высоко ценим сотрудничество с клиентами, основанное на принципах взаимопонимания, доверия и развития долгосрочных отношений.
Предоставление аргументированного ответа возможно в том случае, если в отзыве содержится информация, необходимая для изучения ситуации (№ Договора, ФИО Страхователя и т.д.).
В случае, если эта информация отсутствует, мы рекомендуем клиенту обратиться в Контакт-Центр Компании по номеру 0 800 302723 или направить письменное обращение по адресу: «СК «АХА Страхование», г.Киев, ул. Иллинская, 8, 9-й подъезд.
Уверяем Вас, что специалистами Компании будет сделано всё возможное для максимально оперативного решения вопроса.
C уважением,
Отдел контроля качества сервиса
AXA Страхование