Юрий20.01.2018 17:26
У меня договор прямого урегулирования ("мини-каско") и обычный полис ОСАГО от Уники. 22.12.2017 попал в ДТП не по своей вине (въехали в задний бампер). Машина новая, только из салона. Тогда сразу же обратился в колл-центр, мне назначили время осмотра машины - 26.12 (ближайший рабочий день). В этот день подал все необходимые документы. Менеджер заверил, что крайний срок рассмотрения дела - 2 недели и зависит это не от них, а от полиции, у которой они должны получить подтверждение о ДТП. Тогда же мне было сказано, что сумма выплаты будет посчитана не на основании счета от сервисного центра, а по программе Audatex и сумма будет отличаться (в меньшую, разумеется, сторону).
На прошлой неделе звоню в колл-центр, мой же менеджер сообщает мне, что крайний срок рассмотрения дела - 19.01.2018, но все произойдет раньше и он мне обязательно позвонит. Никто не перезвонил. Через 5 дней захожу в офис и узнаю, что 19-го - вовсе не крайний срок, а до этого времени они только "постараются" все посчитать и "отправить дело в Киев".
А я еще думал купить у них КАСКО за 40 тыс.
Спасибо, Уника, за опыт. Больше не буду вашим клиентом и никому не порекомендую.
УНИКА (UNIQA)23.07.2018 15:56
Добрый день, Юрий, просим написать жалобу по адресу quality@uniqa.ua c указанием номера страхового полиса или страхового дела