Леся оставил отзыв о ЧАО "Страховая группа "ТАС" (ID 11350)
                    Леся02.10.2017 02:06
                                            19.09.2017г. случилось ДТП. Я - пострадавшая сторона, виновник ДТП с полисом ОСАГО от ТАС (адрес отд. г.Винница, ул.Брацловская,62).  
В моем авто поврежден задний бампер. Автомобиль куплен в кредит за 2 недели до ДТП (практически новый), на официальной гарантии. 
На следующий день была на официальной станции обслуживания: надо менять бампер (с ремонтом 22 тыс грн). 
Еще через день были в офисе ТАС СГ. Заполнили заявление. Менеджер, посмотрев авто, сказал мне, что я могу ехать его ремонтировать, они потом мне возместят затраты. Настоятельно мне рекомендовал ремонтироваться не на официальной станции, а где-то на ФОПе, так как "официальная станция всегда завышает стоимость ремонта" и мне , скорее всего, центральный офис не компенсирует затрат в полном объеме. 
Благо, у меня КАСКО и решила ремонтировать за счет своей страховой. 
Мне интересно, с каких пор страховые агенты указывают клиентам где им ремонтировать их авто? Почему не предложили перечислить деньги на СТО? Что значит :"ремонтируйте, мы вам потом компенсируем" (сколько компенсировать, они еще подумают)? А если у меня нет в наличии необходимой суммы?
Отношение очень не понравилось. Не знаю, это политика компании, или конкретно этого отделения. Впечатление самое неприятное. Никогда не буду их клиентом, и никому не советую!
                                        ТАС СГ11.10.2017 19:33
                                        
                                            Добрый день!
Для того чтобы разобраться в ситуации и предоставить ответ по сути Ваших претензий, просим Вас указать либо номер полиса виновника (клиента нашей компании), либо номер страхового дела. 
С уважением, СГ "ТАС"