Алексей18.08.2017 21:49
Был на консультации в Гастроэнтеролога мед центре Инго. Поставили диагноз гастрит , обострение. В мед центре Инго прошло все нормально и оперативно ( молодцы). Поскольку в начале года делали исследования в другом мед учереждении ни анализов ни диагностики не потребовалось. В начале года в другом мед учереждении лечили такими препаратами: нольпаза, дуспаталин, антибиотики,ентерол. Сейчас назначили Гастритол, урсофальк,ентерол, нольпаза. Страховая компания АХА, в лице доктора Лавирко отказалась покрывать стоимость медикаментов, кроме ентерола ( самый дешевый из этой компании). Почему не захотели покрыть гастритол и урсофальк ???Сообщили страховым брокерам, что уже лечили ( был курс лечения), что нету обострения ( объясняли страховым брокерам, хотя в заключении написано "загострення"), потому что эти препараты "рекомендованы".Пункт "рекомендованы", находится на всех бланках мед центра Инго. Других пунктов по назначению лекарств на бланке нету . Короче, АХА сделала заключение, что обострения нет и лечить ничего не будем, так как в начале года уже лечили.Ссылаются на пункт 10.4, 10.4.3 договора о мед стаховании. Наверное, перед заключением договора на следующий год появятся деньги на гастритол и урсофальк ??? Крепкого Вам здоровья желает страховая компания АХА. С такой компанией не дай бог заболеть второй раз в году.
АРКС21.08.2017 13:13
Уважаемый Алексей,
В первую очередь уверяем Вас, что мы высоко ценим сотрудничество с клиентами, основанное на принципах взаимопонимания, доверия и развития долгосрочных отношений.
Предоставление аргументированного ответа возможно в том случае, если в отзыве содержится информация, необходимая для изучения ситуации (№ Договора, ФИО Страхователя).
В случае, если эта информация отсутствует, мы рекомендуем клиенту обратиться в Контакт-Центр Компании по номеру 0 800 302723 или направить письменное обращение по адресу: «СК «АХА Страхование», г.Киев, ул. Иллинская, 8, 9-й подъезд.
Уверяем Вас, что специалистами Компании будет сделано всё возможное для максимально оперативного решения вопроса.
C уважением,
Отдел контроля качества сервиса
AXA Страхование