У компании отсутствует такое понятие как клиентоориентированность. Больше эту компанию не выберу и не порекомендую.
Всем привет. Сталкнулся, к сожалению, с этой страховой. Я - потерпевшая сторона в ДТП. Сделали европротокол. Авария не большая. Восстановительных работ дня на 2 от силы. Сразу с виновником ДТП поехали в его старховую (Экспресс страхование) в Песочин (Речь про Харьков). Так называемое "Единое окно". Там приняли у нас все документы. Сотрудник "Единого окна" предложил у них же сделать ремонт. Срок который был назван мне 3-4 недели. Я согласился. И вот уже месяц моя машина стоит на том СТО (Харьков Авто) официальный партнер Экспресс Страхования. И начало ремонта еще даже не светит. Оператор горячей линии ссылается на закон и то что у них есть 90 дней на компенсацию убытков. А их же партнер-СТО не может начать ни какие работы пока не получит выплату от Экспресс страхования. Получается, страховая Экспресс Страхование заблокировала мою в общем-то рабочую машину на 3 месяца. Не нужно так работать, ребята.
Во время когда случилось ДТП звонил на гор линию, ответил автответчик: "Ваш случай зарегистрирован вам перезвонит. И через 20 мин молчания перезвонили сам. Пообщаля с комисаром, поехал на станцию, и месяц жду. Через месяц узнаю что выплата, без справки из полиции только 25000 из 53000 требуемых. Это условие не оговаривалось ниразу, ни при подписании договора, ни после ДТП(автоответчик тоже про это поомолчал), и даже когда выплата была произведена со страховой компании никто не звонил с объяснениями, все узнал в автосалоне и из договора. Это сервис на 50000 грн в год?
4го января произошел страховой случай (КАСКО, 50 на 50). Сразу обратился в страховую ( на линии нахамили, но случай зарегисрировали, пытались незарегистрировать любыми уловками). Следовал инструкциям страховой, отвез машину на оценку куда сказали. Постоянно звонил. В итоге через месяц мне заявили: так как у вас 50 на 50 и вы не оплатили 50% в течении 15 дней выплата произведена не будет. (те инструкции заведомо давались такиим образом что бы не выплатить, никто не просил ничего оплачивать, тп. Воспользовались тем что я не знаю наизусть договора). Выбрал эту страховую а не свою обычную, потому что уговаривали в авто салоне. Поеду пообщаюсь с салоном тоже на предмет почему они предлагают клиентам страховую подобного уровня.
От страховой компании только название!Я потерпевшая от их клиента. При ДТП специально признал себя виновным их клиент, для выплаты мне и водителю такси всех компенсаций. пришла написала заявление, отдала все оригиналы документов , выписок и т.д. Через пару дней позвонили из Киева ( мы Житомир) и попросили сделать ещё пару документов , отсканировать чеки потраченные на лечение, а оригиналы отдать представителю в Житомире.Я же нормальны человек 1-2 всё сделано и отправлено.Звоню через пару неделю - ну, что там ? мне говорят - возьмите ещё решение суда оригинал. Ок . Заказала, через неделю забрала, скан на Киев , оригинал передала представителю в Житомир.Звоню ещё через пару недель - Мы вам перезвоним. Ок, жду. звонят через пару дней - Передайте представителю оригиналы! Я чуть-чуть ошалела - я всё передала . Да?! ну, мы тогда разберемся. Звонят ещё через неделю - Задержка Ваших выплат - нет оригиналов документов . Опять всё объяснила, звонит представитель Житомира . Напомнила как передала ему доки . Опять звонит - тут такое дело , не могу найти Ваших оригиналов.Вы мне их никак не подписали ( там же нигде не написано фамилии их клиента и моей)и ни куда - то пропали . Через пару дней опять звонок - передайте, а то не успеем оплатить , . Опять всё рассказала , перезвонили через пол часа , что выяснили - косяк их работника , ждите выплат в течении 90 дней. ( прошло 70) . Перезвонила ещё через 10 дней - не звоните так часто , регламент 90 дней, ждите выплаты.Прошло 95 дней, звоню . На ваш почтовый адрес выслали письмо с отказом. Что в письме ? Оно большое , я не могу его вам читать . Ждите отказ , а жалобу можете написать у нашего житомирского представителя в течении 30 дней. Буду судится . теперь без оригиналов всех справок и чеков не подам в суд даже на виновника ДТП.
28,12,2018 года произошло ДТП по вине клиента СК ЭКСПРЕСС СТРАХОВАНИЕ в тот же день были оформлены все документы которые нужны для этого случая ! Но когда Я обратился 8.01.2019 года начали кормить завтраками и увиливать от прямых объяснений когда начнётся выплата по ДТП о размере ущерба ,а так как Я не могу полноценно использовать свой автомобиль и у меня нет средств сделать его ремонт, Я остался без работы так как Я использовал свой автомобиль для работы (НЕ ТАКСИ),об этом Я неоднократно ставил в известность сотрудников СК! На сегодняшний момент Я стал безработным и в полном недоумении на каком свете Моё дело №18.11816 и какой размер возмещения! На моём авто все части ,которые пострадали на момент ДТП, только под замену (Капот,передний бампер ,решетка радиатора,ресничка правая,правая фара,правый поворот)
Мою машину зацепил клиент этой страховой. Насчитали "от балды" возмещение. Стоимость запчастей под замену (передняя водительская дверь) почему-то у них вышла на 15% дешевле самого дешевого варианта, что я смог найти. Писали заявление о несоответствии расчета еще до выплаты. Менеджер уверил, что мы сделаем ремонт и по факту все доплатят. После ремонта машины было подано заявление с копиями документов подтверждающих реальную стоимость запчастей (двери) и просьбой оплатить разницу. В ответ тишина. Более месяца ответа нет и денег нет. Вывод - ж***ки. Они знают, что из-за 3000 грн никто не будет судиться и просто "морозятся". Но я так просто не оставлю это дело. Если не вернут, сделаю все, чтобы про эту "порядочную" компанию узнало как можно больше людей.
Имел несчастье попасть в ДТП. При выплате по ОСАГО мне начислили для восстановления авто примерно 30% от стоимости ремонта. Лимит, конечно же, не был превышен.Они существенно занижают размеры страховых выплат, применяя непонятные коэффициенты, зарабатывают на Вас огромные деньги! Эта контора - "Р и К". Дамы и господа не покупайте и них страховку!!! А мне теперь нужно нанимать независимого автоэксперта и т.д.