Страховая группа «ТАС» провела традиционный опрос своих клиентов, направленный на получение максимально полной объективной информации «из первых уст» относительно уровня удовлетворенности уровнем обслуживания в компании.
Не менее важной целью опроса стало выяснение того, насколько продуктовая линейка компании соответствует ожиданиям и потребностям разных категорий клиентов.
Итак, как показали результаты исследования, 96,4% страхователей СГ «ТАС» полностью довольны уровнем сервиса, предоставляемого компанией, и готовы рекомендовать ее как надежного страховщика своим близким, коллегам и друзьям. Еще больше респондентов – 97,2 % – оценили качество обслуживания в СГ «ТАС» высшими баллами, при этом 87% опрошенных указали, что настроены на длительное сотрудничество со своим страховщиком и даже не рассматривают вопрос его смены. Для этих клиентов крайне важно заранее получать информацию об окончании срока действия договора страхования, чтобы своевременно позаботиться о его пролонгации – с целью предотвращения ситуации, когда, например, полис «автогражданки» придется покупать у первого встречного страховщика, просто чтобы обеспечить его наличие во избежание штрафа. Кроме того, 86% опрошенных указали, что хотели бы на регулярной основе получать уведомления от СГ «ТАС» о новых продуктах компании, а также акционные предложения. В то же время 89,2% респондентов-автовладельцев в ходе телефонного опроса указали, что в продуктовой линейке Страховой группы «ТАС», помимо «автогражданки», их также интересуют комплексный договор «Повний автозахист» и договор «ЕвроКАСКО 5 звезд». 86% опрошенных проявили интерес также к договорам личного страхования от СГ «ТАС», в частности «Территории здоровья», «ТАС-Доктор», «Повний медзахист» и «ТAS-Travel». В общей сложности 95,4% опрошенных клиентов в качестве бесспорного преимущества СГ «ТАС» отметили разнообразие предлагаемых компанией страховых продуктов и их соответствие актуальным потребностям страхователей. В частности 92% респондентов отметили гибкость программ страхования и возможность свободного комбинирования условий страхования в зависимости от собственных потребностей, 89% указали на взвешенную ценовую политику страховщика в части расчета страховых платежей, благодаря чему каждый клиент может выбрать оптимальную для себя программу страхования по приемлемой цене.
Помимо разнообразия и доступности продуктов СГ «ТАС», в качестве преимуществ компании респонденты отметили: компетентность специалистов – на это обратили внимание 93,1% опрошенных, качественное сопровождение клиента на всех этапах действия договора, от момента его заключения до урегулирования страхового случая, – на это указали 93% респондентов. Кроме того, 94,8% опрошенных из числа тех, у кого случались страховые случаи, отметили высокую оперативность и качество урегулирования убытков СГ «ТАС».
В целом, как выяснилось в ходе исследования, при выборе страховщика для 92% клиентов наибольшее значение имеют его репутация, надежность и стабильность. В то же время 90% опрошенных указали, что при приобретении страховых продуктов обращают внимание на наличие интересных опций в договоре и готовы выбрать более дорогую программу страхования, но взамен быть уверенными в том, что при наступлении страхового случая страховая компания предоставит им всю необходимую помощь, не оставив наедине с проблемами. Интересно, что только 7% респондентов отметили, что главное, на что они ориентируются при выборе страховщика, это его ценовое предложение.
Остается добавить, что в нынешнем опросе приняли участие около 120 тысяч страхователей из всех регионов Украины.
Напомним, телефонные опросы клиентов, направленные на получение достоверной информации непосредственно от потребителей относительно качества обслуживания в компании, проводятся в СГ «ТАС» на постоянной основе и позволяют максимально оперативно реагировать на актуальные потребности страхователей и вовремя корректировать продуктовую линейку с целью обеспечения самого качественного сервиса, соответствующего требованиям клиентов к страховой защите.