Страхование по-украински: кризис доверия

Всюду трубят, будто в том что мы имеем на страховом рынке повинен некий “дядя”, т.е. кризис, который привел к нам массовую нестабильность и довел отечественные страховые компании до критической неплатежеспособности.

Однако отчего ни один человек не видит ситуацию с иной стороны, где страховщики выступают в ипостаси не жертв, а именно затейщиков основной массы сегодняшних трудностей и проблем.

Что же стало первопричиной кризисной ситуации на отечественном страховом рынке? Да, это и не имение стратегии развития у большинства страховщиков, и безалаберное управление резервами, и опрометчивое инвестирование. Однако, все это далеко не главные причины. В действительности, доминирующей причиной кризисных явлений у страховщиков является пренебрежение и хамское отношение к клиентам, что послужило возникновению бойкота и волны недоверия с их стороны, в отсутствии желания страховаться и растрачивать бюджетные деньги понапрасну.

Не нужно забывать, что страховые платежи и устойчивость их поступления на счета страховщиков, находятся в полной зависимости от страхователей и их интереса к страхованию. Все понимают, что если нет клиента, то нет и страховых премий, а это означает, что нет источника на формирование резервов, нет денег на содержание офисов и персонала, да и просто в таком случае нецелесообразно заниматься такой деятельностью. А самое главное то, что страховые компании сами создали у клиентов такой образ страхования, который ассоциируется у них с вымогательством и мошенничеством.

Непременно, размеры страхования уменьшаются в целых государствах. К примеру, страховой рынок во всем мире сократился в 2008 г. уже на 2%. Однако, там страхование у клиентов находится в почете, и страховаться или нет, каждый решает сам. У нас же ситуация кардинально другая: страхование у нас стало обязательной и ненужной ношей для большинства заемщиков, каких лихо награждали банковские учреждения.

Поэтому очевидно, что добровольно наши страхователи не желают страховаться. Да и статистика подтверждает такую тенденцию. Так, доля банковского канала продаж у трети страховщиков, достигает порядка 70-80%, и только 20-30% клиентов страхуются по собственной воле.

Именно потому украинскому страховому рынку аналитики обещают падение аж на 50%, а Госфинуслуг задумывается об исключении еще десятка страховщиков. Естественно, что наведение порядка среди страховщиков пойдет рынку только на пользу, однако вопрос в ином: как скоро появится новый кредит доверия у страхователей и когда страхование станет добровольным, а не "навязанным"?

Отличной идеей является аренда спецтехники при несистемном выполнении вами строительных работ. Это позволит вам съекономить на капитальных вложениях и получить качественные услуги, начиная от услуг гидромолота до перевозки габаритных грузов, от профессионалов.